Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 139764 раз)

Оффлайн Yevgen

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
мега приспособа - этот крантиг, млин, пока без него примостырил , буду настраивать, но поиск продолжу.

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Делаю смазчик на основе электроклапана, бачка для масла и микроконтроллера.
На заднем колесе магнит и элемент холла, микроконтроллер считает импульсы, как насчитает 500  импульсов-оборотов то открывает на 3-10 сек клапан (1-3 капли).
стандарт 1 капля в минуту
при средней 60км/ч это 16,66 м/сек,
при длине окружности колеса 2м (примерно) это 8,3 оборота в сек.
это 8,3*60=500 в час
 

время открытия будет регулироваться типа как в pro-oiler (одна циферка и кнопки + - )


пока это программа минимум,
потом по очереди датчик окружающей температуры на DS18b20 (масло меняет вязкость при изменении температуры), индикация включенной передачи на этом дисплее (есть резистор в коробке DL),  зажигание стопа при торможении двигателем (процессор отслеживает замедление с заднего колеса и если что зажигает стоп).
График вязкости от температуры

Приветствуются мысли по алгоритму  работы, пишется программа.

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
мега приспособа - этот крантиг, млин, пока без него примостырил , буду настраивать, но поиск продолжу.

фото краника, он с авторынка, слив охлаждающей жидкости что-ли, работает хорошо

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #183 : 10 Августа 2012, 23:57:15 »
youtu.be/8zpRqOl0vSY

видео прототипа электронной части скотского ойлера.
два параметра - интенсивность, то есть жирность смазки и количество импульсов
при интенсивности 1 клапан открывается на 1 сек после 500 (например) импульсов.
при интенсивности 9 клапан или насос, если будет, вкл на 9 сек.
при 0 не включается, не мажет цепь

если нажать обе кнопки, то входим в режим настроек и можно поменять число импульсов, от 10 до 1000. То есть можно взять сигнал спидометра, магнита с колеса или датчик положения коленвала (будет реагировать на болты на колесе, 6 имп за оборот)

прибор планируется подключать напрямую к аккумулятору, число импульсов, которое в настройке сохраняется в энергонезависимой памяти.

какие мысли, стромоводы?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 00:00:10 от darken »

Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #184 : 16 Августа 2012, 16:29:32 »
ай нид хелп!! :o
не могу найти маленький вентиль, в аквариумных магазинах только пережимки как на больничной капельнице.
а вакуум штецеров я аж 4 нашел, под каждым входом инжектора по 2, на переднем цилиндре 1 занят не знаю каким клапаном.


да, краники - тот еще гемор.
после длительных поисков и использования зажимов капельницы, аквариумных винтовых краников и в конце концов просто зажимов для тросов (строительные детальки) - нашел вот такую штуку

регулируется болтом, фиксируется контрагайкой и при этом шланги устанавливаются и снимаются одним движением ))) пока что доволен )))
ТЫЦ

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #185 : 16 Августа 2012, 16:43:43 »
Неплох. Но он пластик? масло будет держать?

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #186 : 16 Августа 2012, 16:52:53 »
Цитировать
зажигание стопа при торможении двигателем
Имхо лишнее..Я просто подмигиваю стопом..
Поделись обязательно всем, что наделаешь))) интересно!
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #187 : 17 Августа 2012, 12:55:06 »
Неплох. Но он пластик? масло будет держать?
время покажет, пока проблем не наблюдается.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #188 : 19 Августа 2012, 10:46:10 »
 Заметил такую штуку, раньше стояла цепь 525 сейчас 530, так вот 525 я смазывалась равномерно, а 530 видимо из-за большей ширины смазана  только слева, где стоит инжектор ( установлен один инжектор у задней звезды).  Пробовал более жидкое масло, вроде лучше( сейчас 75W90) у кого как.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #189 : 19 Августа 2012, 18:43:30 »
 фото
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #190 : 08 Сентября 2012, 16:30:45 »
Система работает,
Была сухая цепь, поставил контроллер на 300 оборотов и 30 сек, зас**рало все заднее колесо и хвост, ушло пол бачка трансмиссионки за 300 км.
Потом постепенно уменьшал, сейчас 990 оборотов и 8 сек открытие клапана.
При этом клапан открывается на 120 км-ч примерно раз в две минуты, масло почти не уходит.
Цепь смазана слабо, с одной стороны сильнее, хотя у меня две форсунки.
Может буду добавлять время или убавлю счетчик оборотов.
Хрень стоит на приборной панели, подключена 4 проводами (плюс,минус, импульс колеса и клапан)
Через 5 сек без движения тухнет цифра, при нажатии кнопки и при начале движения загорается.
Пока все радует, кроме неравномерности смазки, но это уже гидравлика, а не электроника.

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #191 : 08 Сентября 2012, 16:42:40 »
Заметил такую штуку, раньше стояла цепь 525 сейчас 530, так вот 525 я смазывалась равномерно, а 530 видимо из-за большей ширины смазана  только слева, где стоит инжектор ( установлен один инжектор у задней звезды).  Пробовал более жидкое масло, вроде лучше( сейчас 75W90) у кого как.

цепь 525, описание выше.
масло 80W90, жиже не хочу, думаю что будет сильнее сбрасывать и бросать на колесо.
попробуй вывести инжектор посередине цепи, перед звездой, то есть капля должна падать в точку где цепь и звезда сходятся, но на ролики сверху.

типа как тут


Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #192 : 08 Сентября 2012, 23:29:45 »
Писялку высоковато задрал.
Попробуй примерно вот так ее поставить:
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #193 : 09 Октября 2012, 18:29:48 »
поцыки, нужен совет опытных самоделких-кулибиных.
задумался тоже поставить скотойлер, а то уже заколебался прыгать с баллончиком вокруг мота.
учитывая, что только начинаю втыкать в данную тему и прочитав ее один раз хотел бы уточнить, правильно ли я понял некоторые моменты?
прошу поправить, если что не так понял.
нам нужно:
1. дуал инжектор (либо моно) для распрыскивания за 35 ойро http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10003162
2. баночка (емкость), в которую будем заливать маслице для смазки
3. вакуумный клапан (как у Ойла от мопеда за 150 рэ)
4. всякие жгутики-хомутики-магистрали
5. не понял на счет крантика, нужен ли он, если ставить ваккумник, а не электроклапан?

и еще, вакуумник как работает? просто я его в глаза не видел и пока не до конца представляю принцип его работы.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 18:31:34 от stas999 »

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #194 : 10 Октября 2012, 10:56:26 »
Кран нужен для регулировки подачи смазки (больше-меньше ;) )
Инжектор можно и самому сколхозить, в начале темы было видео как мужик слепил его из пары пластиковых хомутов :)
Вакуумник вот такой


Или такой


Вот принцип его работы: ОНО под нумером 3!!!
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор