Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 140037 раз)

Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #210 : 31 Октября 2012, 17:30:20 »
вот прозьба - заглянь под крышку и сфоткай переднюю звезду ничего не трогая .?!!

Оффлайн darken

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
  • V-storm 650 k5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #211 : 31 Октября 2012, 18:26:26 »
смысла нет- я там не мыл никогда, если что то с маслом вымылось только.
Если я прочищу, потом проеду уже на нормально настроенном автосмазчике сотен 5, тогда можно будет смотреть.
Мот на консервации 140 км от меня. Будет время -приеду, сфоткаю, потом почищу.

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #212 : 11 Апреля 2013, 16:49:21 »
мля, скоро выкатываться собираюсь и пока мот разобран хотел доделать скотский ойлер, все купил, кроме гребаного краника!!! ни в интернете, ни просто в зоомагазинах такого не нашел  ???
подскажите либо конкретный магаз, либо киньте в меня ссылкой на сайт где можно купить ту хренотень.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 17:02:07 от stas999 »

Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #213 : 25 Апреля 2013, 19:25:06 »

http://www.ebay.com/itm/Push-In-Speed-Controller-Pneumatic-Air-Valve-6mm-to-6mm-Fwhim-/321062763045?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ac0d4fa25
использую с прошлого сезона. проблем не наблюдается. Возможно в наличии где нибудь продается.

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
С середины зимы задумал поставить автосмазчик цепи, тогда думал ставить на Магну, но сменил мот. Сегодня установил всё на Стром. Схему делал вот как описал товарищ:
http://bikepost.ru/blog/garage/31870/Kak-ja-delal-skotojler-chast-1-elektronika.html
Были небольшие проблемы, но потом всё настроил. Вставил трубку в крышку бачка, чтобы заправлять шприцем. Клапан закрепил на остаток резьбы от крепления подножки. Трубку(форсунку) прижал болтом с большой шайбой изнутри к месту крепления слайдера. Длина шланга получилась 25см, и трубка около 30см. Пока особо не ездил, не настраивал время открытия клапана, но пока это около 4 секунд, успевает капнуть 6 капель(думаю много). Ещё поставил тумблер город/трасс с частотой времени 1 минута/30секунд, установил его под седло, так как ставить на руль такую малонужную вещь не целесообразно, перед дождём или в дальняке можно и сидение поднять. По качеству смазывания цепи напишу позже, когда ездить начну. И ещё очень напрягает что после остановки масло от клапана начинает медленно капать, а там его не мало и будет довольно большая лужа, особенно когда на одном месте мотоцикл ставишь, это будет заметно. Как думаете если конец трубки сделать меленьким сечением, может не будет масло вытекать, а за счёт вакуума будет там держаться?
За одно поставил сигнализацию с обратной связью, дешёвая правда, но мне её подарили, так что не до выбора, все компоненты влезли справа под крышкой.
П.С. У кого стоит сигнализация и к ней подключена боковая подножка, подскажите кнопка подножки даёт массу или нет? Моя цешкой на прозвон не пищит, хотя работает, я ничего не пойму как к ней подсоединить сигнализацию чтобы срабатывала когда подножку уберёшь.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 23:01:39 от Cadavr »

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Приехал мне тож скотский ойлер. тот что электронный. Подскажите откудава его целесообразнее запитать? Типа чтобы питалово на него подано было токма когда зажигание включено. С фары?

Оффлайн wragina

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
Приехал мне тож скотский ойлер. тот что электронный. Подскажите откудава его целесообразнее запитать? Типа чтобы питалово на него подано было токма когда зажигание включено. С фары?
с габаритов тоже можно
dl1000 K2

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Понятно. Буду мастырить в праздники.

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Да, по мне самым простым показалось открутить багажник, хвост на 2-х болтах, а там и постоянный плюс и плюс от зажигания, и даже поворотники для сигналки. Я всё запитывал через реле.

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Там какой-то разъем готовый? Или надо искать схему и в общем пуке проводов искать?

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
У меня были вытащена из общей косы(видимо у предыдущего хозяина француза)два провода, черный с фишкой типа "мама"-там постоянно +12В и пара проводов с разъёмом, там "минус" и "плюс"(появляется после включения зажигания) Я на них релюшку повесил.

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Поставил себе, наконец-то. Вот такой http://www.louis.de/_209fba4e4119a1b621eaa2775044ae4715/index.php?topic=artnr&artnr=10004391

Поставил сегодня, совмещая поиск вакуума с заменой воздушного фильтра.
Плучилось как то так:



Завтра буду тестить, настроил на каплю в две минуты.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 09:49:39 от /!sd »
no fear

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Цитировать
Завтра буду тестить, настроил на каплю в две минуты.
По моему опыту: при таком расположении форсунки будет смазана и очищена одна сторона цепи, а если передвинуть левее, то уже на обе стороны достаёт.

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Если передвинуть левее-то капать будет на середину ролика. Бладж, надо было не жмотится и заказывать дуал инжектор)
no fear

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
У меня на почти 7 тысяч км ушло около 200 грамм какого то говняного масла :)
Проехал тышшу - открыл краник, через 20-30 км закрыл. Еду еще тышшу ;D и так далее ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор