Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 139213 раз)

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1283
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #255 : 10 Февраля 2015, 12:55:17 »
Сразу скажу тема не моя, нарыл в нэте. Вот ссыль на источник http://www.africatwin.ru/forum/index.php?topic=2975.0

"Сразу хочу сказать, что себе буду ставить..eSystem....
Но посмотрев...систему которую предлагает производитель
сразу увидел более бюджетное решение вопроса (и на мой взгляд более надежное), для тех кто не глючит эстетикой...
(то есть отличается от меня)
Нам понадобится:
1. Топливный насос..от отопителя В@басто
(Планар, бинар....) это импульсные насосы...
За один импульс эти насосы выдают 0.02 мл.
(примерно.....одна капля масла.......)
Цена 2000 руб. за новые наши....или за Б/У в@басто...
Генератор импульсов....300-800 руб...фирменный...
или реле поворотов от ваз за 150 руб. и пять минут работы паяльником........
Бачек для тормозухи от ваз 150 руб....300 мл...
Топливопровод для автономок....40 руб..метр...
хомуты, и 50 см. шланга обратки.
(дизельного двигателя  ....стоит 50 руб.....)
Двух позиционный переключатель на руле
(1 или 2 капли в минуту......)
Что имеем;
1. надежность топливных насосов...(вечная...)
2. им до лампочки что качать....
(заливаем масло синтетику.....и в путь....)
3. Не нужды регулировать...дозатор настроен с завода...
(не протекает)
(располагать трубку подачи можно на любой звезде...
давление масла на выходе выпехнет любую грязь.....
4. Подключение...через нейтраль....
5. потребление только на импульс...равно..3Вт....
При цене 3000 руб.....надежность ...выше крыши...

Если заинтересует...могу сделать пилотную версию....
все есть в наличии.......
Но в любом случае себе буду ставить...eSystem...
пультик нравится... ..но может от всей системы останется . ..только пультик.... ..

P.S. Покурил  инет...и увидел, что эту идею реализовал
Вадёк на форуме transalp-club еще в прошлом году... .."

8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #256 : 10 Февраля 2015, 14:08:04 »
Отличная инструкция! Всё подробно расписано! Сегодня же начинаю поиски неведомого генератора испульсов и прочих деталюшек, а завтра приступаю к пайке по несуществующей схеме!

Самый простой скотский смазчик на луисе по акции покупается за 4000, что не сильно дороже заявленных 3000. Надёжность всяко будет больше.
no fear

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #257 : 10 Февраля 2015, 19:59:46 »
Нам понадобится:
1. Топливный насос..от отопителя В@басто
На этом месте идею можно выкинуть как неадекватную из-за цены на подобные насосы.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #258 : 11 Февраля 2015, 01:11:15 »
Трындец... Слово в слово сдернул ;D
Скопировать с любого мотофорума статью и я могу...
Сделай по описанию, потом уже печатай. Это во-первых  ;D
во-вторых, тема древнючая, аж от 04 Ноября 2011
Цены на насосы эти сейчас:
- Топливный насос Вебасто DP 30.2 12В Производитель: Webasto AG  Номер:9012868C Цена:   
5 250 руб.

- Насос-дозатор Webasto DP 30.2 12V Тип топлива Бензин, Дизель, Напряжение питания 12V, Цена: 5 499 руб

- Насос топливный EBERSPACHER Оригинальный номер: 251908450000 Цена 3 600 руб.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 01:19:42 от Oil (710) »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #259 : 11 Февраля 2015, 23:05:08 »
Насос типа бинар 2600р, схему собрать не сложно, а я вот озадачился, не мог я до этого подобный насос найти.

Оффлайн akusuru

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 163
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #260 : 12 Февраля 2015, 03:03:51 »
Что за бинар? Можно ссылу или характеристики?
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

->...->  Xjr1200 / 97 -> Dl1000 / 02 -> f650gs.dakar \ 03

89104304443

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #261 : 18 Февраля 2015, 23:37:48 »
Пожалуйста(Бинары и Планары, можно найти всё на авито в своём городе, у нас он стоит 2600р):
http://avtonomka34.umi.ru/remont_svoimi_rukami/remont_planarov_otdel_nye_uzly/toplivnyj_nasos/
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0023165/
http://pzhd16.ru/Zapchasti-PZHD/Zapchasti-PZHD_1586.html
http://www.tepla-voz.ru/disavt.html

wherewolf

  • Гость
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #262 : 19 Февраля 2015, 12:08:16 »
До взлёта курсов брал готовое решение от британских ученых, т.е. мотоциклистов- PdOiler, 75 фунтов с пересылом. Бачок 100мл (хватает достаточно), в нем в доннышко встроен плунжерный насос, внешний блок- генератор импульсов с регулировкой (ставил под седлом- ездить надо, а не дрочить крутилку). Подача масла- проще не придумаешь, кисточкой! Стоил почти наравне с обычным скотойлером, переплёвывает на раз по удобству. После положительного опыта на строме- такой же поставил на др-ку.

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Собрал такой автосмазчик сегодня. Завтра куплю  таймер и спаяю микросхему. Вопрос по узлам. Вот я поставил клапан хх. масло гонит,но питание подводил от зарядного устройства аккумулятора! А если подключить к акб,то клапан просто щелкает и не работает. Резистор поставить что ли? и по поводу форсунок из которых масло капает на звезду. трубки у меня от ВАЗа торможной магистрали задней соединены тройником. диаметр выходного отверстия 4-5 мм. вот масло из трубок накапало на звезду,отключаю питание,а масло льется,пока не выльется из всей тормозной трубки....мне сопло на концах заузить что ли? И вопрос по гидравлике. почему после тройника у меня масло льется только по одной трубке? как победить гидравлический закон?) вот льется из одной трубки,а из второй нету масла. зажимаю первую трубку,масло начинает литься из второй,но при отпускании первой,продолжает литься только из второй) ну никак не хочет литься из обе

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Odity дружище, я спаял два года назат аналогичную схему и я так заеBALSя с этим смазчиком, я убил две цепи из-за него, я уже думаю опять баллончиками брызгать. Это был крик души, теперь по вопросам: Ты какой клапан купил, с двумя выводами или у него между ними есть третий отросток? Потом по поводу двух трубок, они не будут течь одновременно, все равно будет перекос. А масло нужно использовать самое густое, я бегу 85W90, с ним капает 3-5 капель за день, но все равно не приятно. А так, если в дальник едешь, схема работает отлично, мажет цепь, сильно на колесо не кидает, отмывается легко. Но нужно ставиттьб все так4и  насос какой нибудь, так-как от температуры сильно зависит насколько сильно будет какать масло в процессе езды и на время стоянки. Я пришел к выводу что нужно ставить насос от Вебасты или от Планара/Бинара.

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Cadavr, спасибо. НАсос я взял с 3 выводами. Между ножек я выход заделал. Схему спаял,лампочка мигает,а вот клапан не хочет работать. видать по току где то ошибся. Сейчас схема сгорела,но переделаю ее,а пока сделал работу автосмазчика от простой кнопки. цепь смазана ,не брызгается на ходу и пока тьфу,тьфу,тьфу.

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Пока искал на луисе себе цепь со звездами наткнулся на скоттойлет персонал фо стром https://www.louis.eu/artikel/scottoiler-suzuki-vstrom-kit-dl650-1000-models-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10006273?filter_bike_id=2784&list=85184450 Интересно чем он отличается от обычного?

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
У меня такой. Отличается исключительно комплектацией фитингов. или как их там)
no fear

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Пока искал на луисе себе цепь со звездами наткнулся на скоттойлет персонал фо стром https://www.louis.eu/artikel/scottoiler-suzuki-vstrom-kit-dl650-1000-models-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10006273?filter_bike_id=2784&list=85184450 Интересно чем он отличается от обычного?
Ничем.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Понятно. У меня ужо стоит e-System. Просто интересно стало...