Поставил себе третью траверсу с алика на DL650A K7. Первое впечатление - стало немного больше вибраций на руле. По ощущениям разница похожа на то, когда заведенный мот стоит на бетоне на боковой подножке или на центральной. Во втором случае вибрации более жесткие, что ли. По управлению на асфальте сначала вообще разницы не заметил. Спустя 500 км оформилось ощущение, что мот стал немного четче рулиться, меньше вальяжности при поворотах. Недавно довелось ехать со вторым номером весом около 90 кг (я сам 80). Управляемость хорошая, в междурядье не мотало, ехал куда хотел. Так же попробовал немного грунтовки с ямами и щебнем. Мот ведет себя заметно предсказуемее. Раньше сильнее мотало и на более приличной дороге.