Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Коляска на стром |
<< < (3/4) > >> |
Troglodit:
Ну, собсно, про крепление тебе ответили :) Никто тебя не отговаривает, просто подумай, стоит ли так мучить своего железного коня. Тем более двигло у него не очень приспособлено к работе при отрицательных температурах. Знакомый на в-максе рассекал зимой, потом мотор дал дуба. По одной из версий, он начал идти в разнос после зимних покатушек, а окончательно сдулся, когда он по весне "открыл" на трассе. Хотя, ты человек взрослый и все для себя уже решил, так что удачи :) |
Igoron:
Антох, объясни эту ересь, что двигатель внутреннего сгорания не приспособлен к минусовой температуре? Чем же наш в-твин отличается от v образников на машинах? |
Troglodit:
--- Цитата: Igoron от 02 Марта 2016, 11:01:45 ---Антох, объясни эту ересь, что двигатель внутреннего сгорания не приспособлен к минусовой температуре? Чем же наш в-твин отличается от v образников на машинах? --- Конец цитаты --- Мотоциклетные двигатели сделаны с упором на компактность, малый вес и эксплуатацию при плюсовых температурах. Поэтому большие перепады температур "снаружи" и "внутри" держат хуже, ибо запас на это не заложен. Опять же, то, что движок начал подыхать после езды в мороз - одна из версий, а не истина в последней инстанции. Видел фотки с "Медведя шатуна", там народ обматывает двигатель, чтобы "не мерз". Думаю, при таком варианте он зиму переживет лучше. |
Sigur:
Ребята, спасибо, крепление увидел, то что нужно! Буду делать. Движок наш зимой работает без проблем, сезон не закрываю - живу за городом. Всем удачи! |
dotson:
Картинка с изображением крепежа из второго поста недоступна. Может быть кто-нибудь в курсе где можно глянуть. Подарили коляску нужно изготовить крепление. Спасибо! |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |