Техничка > Техничка
Замена подшипников рулевой колонки DL1000 '09
Thug:
Приветствую.
На всякий случай присматриваю подшипники рулевой, если Яныча (спасибо ему!) к началу сезона не выпустят из туманов Альбиона.
По мегазипу идут Bearing (30x55x17) Suzuki 09267-30010-000 (1 шт) и Bearing (30x55x17) Suzuki 09267-30010-000 (1 шт) - вроде бы одинаковые, однако разнесены отдельно. Я вижу в сфере2в http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ntn_32006_2007106_.html - верно ли я понимаю, что это то, что мне нужно? Разница 447 против 2147 - я немного опасаюсь.
Что с ними еще положено менять? Шайбы, сальники, гайку?
Oil (710):
Когда старый подшипник будешь снимать - сальник скорее всего разобьёшь. Поэтому два подшипника и сальник (пыльник) это минимальный комплЭкт, вторым можно и верхний пустить.
Troglodit:
All Balls 22-1003 по рекомендации того же Яныча. Все остальное остается.
Менять самому - определенный геморрой, хотя при наличии инструмента за вечер все делается.
Thug:
Как-то по all balls не очень хорошие отзывы. Сальники вилки мрут за сезон, на подшипники нареканий тоже было...
Яныч:
колесные подшипники алл-болс - низкого качества. Как и сальники. Их ставить не рекомендуется.
Подшипники рулевой колонки имеют более высокое качество по сравнению с оригиналом.
Так что в рулевую колонку алл-болс предпочтительней оригинала. Пыльники там в комплекте.
Коль, и они есть у меня, покупать не надо.
Навигация
Перейти к полной версии