Техничка > Техничка

Масляный радиатор

<< < (5/9) > >>

Igoron:

--- Цитата: Oil (710) от 31 Марта 2016, 13:45:39 ---Агроном не задуть?

--- Конец цитаты ---
От аргона поведет скорее всего. Стенки малы.

nomad7:

--- Цитата: Andin от 31 Марта 2016, 13:19:44 ---Походу всетаки люминий. Вчера при детальном рассмотрении обнаружил. Расстроился до соплей. Что посоветуете?

--- Конец цитаты ---
купить новый.

Oil (710):

--- Цитата: nomad7 от 31 Марта 2016, 14:36:29 ---
--- Цитата: Andin от 31 Марта 2016, 13:19:44 ---Походу всетаки люминий. Вчера при детальном рассмотрении обнаружил. Расстроился до соплей. Что посоветуете?

--- Конец цитаты ---
купить новый.

--- Конец цитаты ---

мотоцикл.
У Номада мот с пробегом 5 тысяч уже хлам ;D

FordSloman:

--- Цитата: Igoron от 31 Марта 2016, 14:20:24 ---От аргона поведет скорее всего. Стенки малы.

--- Конец цитаты ---
Трубки из алюминиевого сплава со стенками 1.5 варю регулярно, но это не с каждым оборудованием легко делается. Однако для радиаторов и других малонагруженных узлов есть специальные припои (например HTS2000 или можно сплавом 4047). С такими припоями радиаторы отлично восстанавливаются причём греть можно и TIG (это то что вы называете "аргоном"), а можно обычной газовой горелкой купленной в строительном магазине. Если там тонкая трещина, то прежде чем заваривать или запаивать эту трещину надо разделать клином.

nomad7:
на китайскик балтмоторс эти радиаторы иногда на ходу пробивает и литр горячего масла заливает мот и ездока.

новый 10 стоит, а если ремонтировать тыщ в  5 выйдет.
деталь важная, под давлением горячего масла.

не вижу смысла кроить, денюжки небольшие: вон резина с заменрой  щас под 20 рубля стоит.
хотя если заделать и продать мот, то да, выгодно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии