Автор Тема: Сделал сам бэкрест, может, кому интересно?  (Прочитано 5676 раз)

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Привет, коллеги!
Я вообще-то очень давно тут не появлялся, потому как прошлый сезон откатал уже на Мультистраде, продав свой 650-й Стрёмчик.
Вобщем, к сути. Решил я как-то покатать жену, а она потом мне предьявила претензию. Страшно ей без подпорки сзади кататься.
Я первым делом подумал про центральный кофр. Но во-первых, фирменный на Мульта стоит как чугунный мост, а во-вторых, даже такой мне показался диким уродством.
Решил поискать на этих ваших ебеях бэкрест, чисто для подпорки спины, чисто для воскресных прогулок, без всяких мыслей про Монголию.
Нашел там нечто ужасающее, один американец делает, первая мысль - блдь, тогда уж лучше кофр!
А потом поворочавшись полночи, стукнуло мне в голову сделать девайс самому.
Родил концепцию быстросьёмного бэкреста, чтобы вставал-снимался за секунды, оставляя на моте неприметную пластину, плоскую и не мешающую при посадке пьяным ночью.
Освоил СолидВёркс, нарисовал детали, заказал, собрал, окрасил, попробовал, не понравилось, переделал. Теперь вроде симпатично.
И тут стукнуло мне в голову продавать эти штуки на тех самых ебеях.
Плохо то, что на новой Мультистраде конструкция задней рамки совсем долбанутая. Там для установки центрального кофра нужен комплект ложементов - просто тупо отверстий с резьбой нет, есть красивая такая рамка, гладкая.
Ну, понятное дело, ограничиваться только Мультистрадами с 10 по 14 год и ещё Гиперстрадами - это плохо.
Надо идти в народ, и делать девайсы для японцев. Кстати, временами жалею, что продал Стрёмчика. Не ищите добра от добра, я серьёзно говорю!.
Так вот суть предложения. Насколько мне известно, расположение и резьбы отверстий в рамках у всех  DL650 и DL1000 совпадают. То есть сделав бэкрест для одного - можно будет продавать для всех.
Мне нужен доброволец, который получит в подарок прототип, но за это - поможет мне с замерами и примерками, а так же напишет отзыв с фотками.
Насчёт совместимости с новым литром я не уверен, кстати. Подскажите, если я не прав.
Как это выглядит:

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
На трубку можно цеплять заднюю экшн-камеру. Внутрь трубки можно вклеить магнитики для хранения шплинтов, чтобы не терялись.
Окрасить трубку можно в любой (почти) цвет.
Все детали - сплавы алюминия 10 и 5 мм, окрашены порошковой краской. Крепеж нержа. Подушка пошита профессионалами (на фото немного косячный вариант, я там её сам допиливал, кривыми ручонками). Можно делать вышивку или менять цвета по желанию. Типа "Села-дала, уронил-женился" :)

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Классная штука, но на стромы в основном все кофры вешают. Стром же для дальняков предназначен.
Центральный кофр - это практически первый ништяк, который прикрутит стромовод.

А ведь с кофром твоя штука будет не совместима. Т.е. не получится быстро снять кофр, одеть бэкрест.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Классная штука, но на стромы в основном все кофры вешают. Стром же для дальняков предназначен.
Центральный кофр - это практически первый ништяк, который прикрутит стромовод.

А ведь с кофром твоя штука будет не совместима. Т.е. не получится быстро снять кофр, одеть бэкрест.

Ну, я на своих мотоцикле каждый день езжу дом-работа, и в выходные далеко не каждый раз нужно валить на дальняк.
А вот с пассажиркой - гораздо чаще.
Ну и держать два хороших мотика, повседневный и путешественный - это уже олигархия какая-то ;)
Мне принципиально не нравится вид топ-кейса. Его и ветром мотает, и садиться неудобнее, и выглядит как говно, будем честны с собой :)
Был у меня центральный кофр, знаю, плавал. Боковые гораздо лучше выглядят.
А перекинуть не так и долго - 4 болтика там, 4 болтика тут - и вуаля. Перед Монголией, раз в году :)
Это на Дукати нужно дополнительные реактивные тяги прикручивать для гиви-площадки, а на Сузуки-то рамка прочная.
Кстати, если сумку мягкую вместо кофра брать - то бэкрест послужит хорошей опорой, особенно при поперечной укладке. Хотя это извращение.
Я всё это для повседневки придумывал.
Жаль, пока не могу сделать красивые фотографии, холодно у нас ещё :(
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 16:49:14 от Anakin »

Оффлайн mcv1978

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Согласен что для стремов почти бесполезная вещь. Я как и многие пользуюсь мотом от снега до снега каждый день. Поэтому кофр жизненно необходим, тк в нем всякие дождевики-шлем,  и прочее барахло. Без кофра жить крайне неудобно
4 колеса возят тело, а 2 - душу.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3264
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Готов в добровольцы! ))

Интересно же.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
в любом случае спинку даже в таком варианте можно приколхозить к любому другому  моту через проставки. так что норм
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн akusuru

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 163
Re: Сделал сам бэкрест, может, кому интересно?
« Ответ #7 : 01 Апреля 2016, 01:58:20 »
Готов в добровольцы)
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

->...->  Xjr1200 / 97 -> Dl1000 / 02 -> f650gs.dakar \ 03

89104304443

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Re: Сделал сам бэкрест, может, кому интересно?
« Ответ #8 : 01 Апреля 2016, 04:34:47 »
А я готов прикупить такую штуку когда она ходовые испытания на добровольцах пройдет!

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: Сделал сам бэкрест, может, кому интересно?
« Ответ #9 : 01 Апреля 2016, 09:40:58 »
Интересно как это будет смотреться на строме. Не будет ли уродливо?
Кстати а почему бы ее не переделать так чтобы она крепилась к местам крепления боковых рамок? Тогда и кофр можно будет использовать и ее одновременно, правда придется сделать ее площе и впритык к кофру. В принципе могу сам в Катии сделать 3Д модель как вариант, но не обещаю что скоро запилю, так как времени маловато.
Еще вопрос, если у меня есть 3Д модель, то как ее сделать осязаемой? Ты в какой то конторе заказывал?
Какова цена вопроса?

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Сделал сам бэкрест, может, кому интересно?
« Ответ #10 : 01 Апреля 2016, 10:18:01 »
Готов в добровольцы! ))

Интересно же.

Какая модель/год?

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Сделал сам бэкрест, может, кому интересно?
« Ответ #11 : 01 Апреля 2016, 10:18:29 »
Готов в добровольцы)

Литр 2002 г.в.?

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Сделал сам бэкрест, может, кому интересно?
« Ответ #12 : 01 Апреля 2016, 10:28:57 »
Интересно как это будет смотреться на строме. Не будет ли уродливо?
Кстати а почему бы ее не переделать так чтобы она крепилась к местам крепления боковых рамок? Тогда и кофр можно будет использовать и ее одновременно, правда придется сделать ее площе и впритык к кофру. В принципе могу сам в Катии сделать 3Д модель как вариант, но не обещаю что скоро запилю, так как времени маловато.
Еще вопрос, если у меня есть 3Д модель, то как ее сделать осязаемой? Ты в какой то конторе заказывал?
Какова цена вопроса?

Ну я в Челябинске живу, тут у нас свои конторы :)
Три подрядчика: гидрорезка, окраска, пошив. Сам делал всё остальное, на сверлильном станке. Ну и резьбы нарезал.
Насчёт крепить по-другому. Тогда весь смысл потеряется. У меня было две главных задачи:
1. не портить вид мотоцикла при установленном бэкресте
2. вообще не портить вид мотоцикла при снятом :)
При этом чтобы процесс установки-снятия занимал меньше времени, чем запуск двигателя.
А центральный кофр - это жуть жуткая. Не люблю. Почти так же как сумки на бак. Я лучше с рюкзаком буду ездить, чем выглядеть как развозчик пиццы. Кто в Италии бывал, тот меня поймёт. Там крутые перцы любят ездить на своих гусях не снимая боковых алюминиевых кофров, типа, только сегодня из Кении, не успел разгрузиться :)
Но вот центров у них нет при этом, хотя по пробкам с центром сподручнее чем с боковыми. С центральными там ездят лохопеты, у которых нет денег на автомобиль (точнее, на его эксплуатацию - парковку, страховку и пр.). Бабки на рынок за овощами, студенты победнее и т.п. На скутерах и дешманских мотиках, которые ещё Дуче помнят.

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: Сделал сам бэкрест, может, кому интересно?
« Ответ #13 : 01 Апреля 2016, 11:14:55 »
Прям какие то предрасссудки против центрального кофра, но не мне судить )))
Видать у вас там пробок совсем нету, боковые кофры ой как мешают протискиваться.
Спасибо за ответ

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Re: Сделал сам бэкрест, может, кому интересно?
« Ответ #14 : 01 Апреля 2016, 11:34:44 »
Красиво получилось, думаю тебе лучше работать с более нужными вещами, типа: дуги, централки, рамки кофров, защиты и прочее. Как Саня Шмидт.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW