Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Сделал сам бэкрест, может, кому интересно?

(1/4) > >>

Anakin:
Привет, коллеги!
Я вообще-то очень давно тут не появлялся, потому как прошлый сезон откатал уже на Мультистраде, продав свой 650-й Стрёмчик.
Вобщем, к сути. Решил я как-то покатать жену, а она потом мне предьявила претензию. Страшно ей без подпорки сзади кататься.
Я первым делом подумал про центральный кофр. Но во-первых, фирменный на Мульта стоит как чугунный мост, а во-вторых, даже такой мне показался диким уродством.
Решил поискать на этих ваших ебеях бэкрест, чисто для подпорки спины, чисто для воскресных прогулок, без всяких мыслей про Монголию.
Нашел там нечто ужасающее, один американец делает, первая мысль - блдь, тогда уж лучше кофр!
А потом поворочавшись полночи, стукнуло мне в голову сделать девайс самому.
Родил концепцию быстросьёмного бэкреста, чтобы вставал-снимался за секунды, оставляя на моте неприметную пластину, плоскую и не мешающую при посадке пьяным ночью.
Освоил СолидВёркс, нарисовал детали, заказал, собрал, окрасил, попробовал, не понравилось, переделал. Теперь вроде симпатично.
И тут стукнуло мне в голову продавать эти штуки на тех самых ебеях.
Плохо то, что на новой Мультистраде конструкция задней рамки совсем долбанутая. Там для установки центрального кофра нужен комплект ложементов - просто тупо отверстий с резьбой нет, есть красивая такая рамка, гладкая.
Ну, понятное дело, ограничиваться только Мультистрадами с 10 по 14 год и ещё Гиперстрадами - это плохо.
Надо идти в народ, и делать девайсы для японцев. Кстати, временами жалею, что продал Стрёмчика. Не ищите добра от добра, я серьёзно говорю!.
Так вот суть предложения. Насколько мне известно, расположение и резьбы отверстий в рамках у всех  DL650 и DL1000 совпадают. То есть сделав бэкрест для одного - можно будет продавать для всех.
Мне нужен доброволец, который получит в подарок прототип, но за это - поможет мне с замерами и примерками, а так же напишет отзыв с фотками.
Насчёт совместимости с новым литром я не уверен, кстати. Подскажите, если я не прав.
Как это выглядит:

Anakin:
На трубку можно цеплять заднюю экшн-камеру. Внутрь трубки можно вклеить магнитики для хранения шплинтов, чтобы не терялись.
Окрасить трубку можно в любой (почти) цвет.
Все детали - сплавы алюминия 10 и 5 мм, окрашены порошковой краской. Крепеж нержа. Подушка пошита профессионалами (на фото немного косячный вариант, я там её сам допиливал, кривыми ручонками). Можно делать вышивку или менять цвета по желанию. Типа "Села-дала, уронил-женился" :)

pasikam:
Классная штука, но на стромы в основном все кофры вешают. Стром же для дальняков предназначен.
Центральный кофр - это практически первый ништяк, который прикрутит стромовод.

А ведь с кофром твоя штука будет не совместима. Т.е. не получится быстро снять кофр, одеть бэкрест.

Anakin:

--- Цитата: pasikam от 31 Марта 2016, 16:38:17 ---Классная штука, но на стромы в основном все кофры вешают. Стром же для дальняков предназначен.
Центральный кофр - это практически первый ништяк, который прикрутит стромовод.

А ведь с кофром твоя штука будет не совместима. Т.е. не получится быстро снять кофр, одеть бэкрест.

--- Конец цитаты ---

Ну, я на своих мотоцикле каждый день езжу дом-работа, и в выходные далеко не каждый раз нужно валить на дальняк.
А вот с пассажиркой - гораздо чаще.
Ну и держать два хороших мотика, повседневный и путешественный - это уже олигархия какая-то ;)
Мне принципиально не нравится вид топ-кейса. Его и ветром мотает, и садиться неудобнее, и выглядит как говно, будем честны с собой :)
Был у меня центральный кофр, знаю, плавал. Боковые гораздо лучше выглядят.
А перекинуть не так и долго - 4 болтика там, 4 болтика тут - и вуаля. Перед Монголией, раз в году :)
Это на Дукати нужно дополнительные реактивные тяги прикручивать для гиви-площадки, а на Сузуки-то рамка прочная.
Кстати, если сумку мягкую вместо кофра брать - то бэкрест послужит хорошей опорой, особенно при поперечной укладке. Хотя это извращение.
Я всё это для повседневки придумывал.
Жаль, пока не могу сделать красивые фотографии, холодно у нас ещё :(

mcv1978:
Согласен что для стремов почти бесполезная вещь. Я как и многие пользуюсь мотом от снега до снега каждый день. Поэтому кофр жизненно необходим, тк в нем всякие дождевики-шлем,  и прочее барахло. Без кофра жить крайне неудобно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии