| Техничка > Техничка |
| Почти не втыкается нейтраль |
| << < (3/4) > >> |
| peacekeeper:
Жижи поменяю обязательно :) А можете новичку разъяснить, что значит "вести" и "буксовать"? Попробую обновить описание ситуации: действительно в статике поймать нейтраль нереально, а точнее воткнуть, никакой силой, поэтому втыкаю ее на ходу, пока Есть центральная подножка - при вывешенном заднем колесе, включенной первой передаче и выжатом сцеплении колесо крутится. Передачи включаю так: довожу но 6 тыс.об. - выжимаю сцепление (происходит все таки снижение тяги), поджимаю лапку переключения передач вверх и даю газу, передача втыкается легко достаточно. Вниз переключаю без подгазовки, втыкаются туго с достаточно громким звуком. Можете тут что нибудь насоветовать, куда хоть смотреть? |
| Troglodit:
--- Цитата: ash от 10 Апреля 2016, 12:52:20 ---код шайбы 09160-20067 - правильно? --- Конец цитаты --- Угу, она самая. --- Цитата: peacekeeper от 10 Апреля 2016, 14:56:15 ---Жижи поменяю обязательно :) А можете новичку разъяснить, что значит "вести" и "буксовать"? --- Конец цитаты --- Ведет - это когда ты рычаг сцепления нажал до упора, а у тебя все равно момент на коробку (и далее на колесо) передается. Проскальзывает АКА буксует - это когда ты рычаг отпустил полностью, а сцепление не полностью прилегает и скользит. Обычно проявляется так: даешь газу с 5000, обороты взлетают, а мот как то не очень вперед рвется. --- Цитата: peacekeeper от 10 Апреля 2016, 14:56:15 ---Попробую обновить описание ситуации: действительно в статике поймать нейтраль нереально, а точнее воткнуть, никакой силой, поэтому втыкаю ее на ходу, пока Есть центральная подножка - при вывешенном заднем колесе, включенной первой передаче и выжатом сцеплении колесо крутится. --- Конец цитаты --- Это норма даже при исправном сцеплении. Оно же в масляной ванне, вязкое трение и все такое. Вопрос в том, сколько передается момента при выжатом сцеплении (грубо говоря, с какой силой нужно схватиться за колесо, чтобы остановить его). --- Цитата: peacekeeper от 10 Апреля 2016, 14:56:15 ---Передачи включаю так: довожу но 6 тыс.об. - выжимаю сцепление (происходит все таки снижение тяги), поджимаю лапку переключения передач вверх и даю газу, передача втыкается легко достаточно. Вниз переключаю без подгазовки, втыкаются туго с достаточно громким звуком. Можете тут что нибудь насоветовать, куда хоть смотреть? --- Конец цитаты --- Похоже на ведущее сцепление. Свой фокус с переключением вверх ты можешь проделать и без выжима сцепления, будешь удивлен. Собственно, так передачи и переключаются, если надо уйти в точку очень быстро: поджимаешь лапку, прикрываешь газ, открываешь обратно. Сцепление не трогаешь. Погугли на досуге, что такое кулачковая коробка. В мотоциклах именно такая и стоит. P.S. Если полезешь в сцепление, добудь прокладку правой крышки. Она по большому счету одноразовая. Если сам очкуешь - я могу с тобой вместе залезть, там делов не так много. Если хочешь быстро и качественно (но за деньги), езжай к Янычу. |
| АнтонЫЧ:
Яныч нынче в моде, второй человек звонит и почему то мне? наверное у меня где то ярлык приклеен: корифей Яныча)) и спрашивает его телефон :D |
| peacekeeper:
Получается, что у меня ведет сцепление. Мне кажется, что моя ситуация не норма, ну не должно оно так быть :( Сам лезть действительно очкую, думаю, что надо сначала со знающим человеком посмотреть :) Могу подъехать куда скажете. Кстати, а Яныч - это форумский мастер? |
| Troglodit:
Типа того. Он сам ездит на литре, так что знает мот вдоль и поперек. Напиши янычу, если он будет занят по уши - тогда могу выручить. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |