Техничка > Техничка

Почти не втыкается нейтраль

<< < (3/4) > >>

peacekeeper:
Жижи поменяю обязательно :)

А можете новичку разъяснить, что значит "вести" и "буксовать"?

Попробую обновить описание ситуации: действительно в статике поймать нейтраль нереально, а точнее воткнуть, никакой силой, поэтому втыкаю ее на ходу, пока
Есть центральная подножка - при вывешенном заднем колесе, включенной первой передаче и выжатом сцеплении колесо крутится. Передачи включаю так: довожу но 6 тыс.об. - выжимаю сцепление (происходит все таки снижение тяги), поджимаю лапку переключения передач вверх и даю газу, передача втыкается легко достаточно. Вниз переключаю без подгазовки, втыкаются туго с достаточно громким звуком.
Можете тут что нибудь насоветовать, куда хоть смотреть?

Troglodit:

--- Цитата: ash от 10 Апреля 2016, 12:52:20 ---код шайбы 09160-20067 - правильно?

--- Конец цитаты ---
Угу, она самая.


--- Цитата: peacekeeper от 10 Апреля 2016, 14:56:15 ---Жижи поменяю обязательно :)

А можете новичку разъяснить, что значит "вести" и "буксовать"?

--- Конец цитаты ---
Ведет - это когда ты рычаг сцепления нажал до упора, а у тебя все равно момент на коробку (и далее на колесо) передается.
Проскальзывает АКА буксует - это когда ты рычаг отпустил полностью, а сцепление не полностью прилегает и скользит. Обычно проявляется так: даешь газу с 5000, обороты взлетают, а мот как то не очень вперед рвется.


--- Цитата: peacekeeper от 10 Апреля 2016, 14:56:15 ---Попробую обновить описание ситуации: действительно в статике поймать нейтраль нереально, а точнее воткнуть, никакой силой, поэтому втыкаю ее на ходу, пока
Есть центральная подножка - при вывешенном заднем колесе, включенной первой передаче и выжатом сцеплении колесо крутится.

--- Конец цитаты ---

Это норма даже при исправном сцеплении. Оно же в масляной ванне, вязкое трение и все такое. Вопрос в том, сколько передается момента при выжатом сцеплении (грубо говоря, с какой силой нужно схватиться за колесо, чтобы остановить его).


--- Цитата: peacekeeper от 10 Апреля 2016, 14:56:15 ---Передачи включаю так: довожу но 6 тыс.об. - выжимаю сцепление (происходит все таки снижение тяги), поджимаю лапку переключения передач вверх и даю газу, передача втыкается легко достаточно. Вниз переключаю без подгазовки, втыкаются туго с достаточно громким звуком.
Можете тут что нибудь насоветовать, куда хоть смотреть?


--- Конец цитаты ---
Похоже на ведущее сцепление.
Свой фокус с переключением вверх ты можешь проделать и без выжима сцепления, будешь удивлен. Собственно, так передачи и переключаются, если надо уйти в точку очень быстро: поджимаешь лапку, прикрываешь газ, открываешь обратно. Сцепление не трогаешь.
Погугли на досуге, что такое кулачковая коробка. В мотоциклах именно такая и стоит.

P.S. Если полезешь в сцепление, добудь прокладку правой крышки. Она по большому счету одноразовая.
Если сам очкуешь - я могу с тобой вместе залезть, там делов не так много.
Если хочешь быстро и качественно (но за деньги), езжай к Янычу.

АнтонЫЧ:
Яныч  нынче в моде, второй человек звонит и почему то мне? наверное у меня где то ярлык приклеен: корифей Яныча)) и спрашивает его телефон :D

peacekeeper:
Получается, что у меня ведет сцепление.

Мне кажется, что моя ситуация не норма, ну не должно оно так быть :(

Сам лезть действительно очкую, думаю, что надо сначала со знающим человеком посмотреть :) Могу подъехать куда скажете.
Кстати, а Яныч - это форумский мастер?

Troglodit:
Типа того. Он сам ездит на литре, так что знает мот вдоль и поперек.
Напиши янычу, если он будет занят по уши - тогда могу выручить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии