Автор Тема: Не кидайтесь карданами или как регулировать цепь?  (Прочитано 12043 раз)

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
что бы поставить замкнутую цепь - нужно снимать ось маятника, и все равно там влазит она очень плохо.
с луиса не бери, я брал комплект ДИД+звезды, в цепи на 12тыс вылетели все сальникички, хотя может сам виноват - мазал смазкой и не чистил, и смазка превратилась в клей и вырвала все сальники.

вообще два года назад умер основатель луиса и у них качество упало как-то в целом.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
вообще два года назад умер основатель луиса и у них качество упало как-то в целом.
думаешь Louis до самой смерти лично цепи DID клепал? :)
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Сейчас сделал так, посадил товарища, с ним прокатили мотик, посмотрел натяжение, поставил на цетралку, опять на колеса поставили, норма, сделал шаблон из пластика.
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два

Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Не, кажется стоит и вымывать цепь перед смазкой, хотя это как вечные споры о автомотомасле, у каждого своя правда. Кто то говорит вообще не смазывать, кто то ойлер юзает, кто то нет.
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
вообще два года назад умер основатель луиса и у них качество упало как-то в целом.
думаешь Louis до самой смерти лично цепи DID клепал? :)

после него упало резко качество катлогов бумажных.
мужик реально занимался мотоциклами 50 лет

новые владельцы стали выжимать прибыль

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
согласен с камикадзе... цепь пока с завода, ходит и не тянется(пока смазка внутри работает...) сам замечал, что после того, как цепь начинает тянуться, жить ей остается не долго... но!!! если засушить сальники, то этот процесс ускорится. я как то забил на смазку, и за километров 300 реально потерял цепь... она начала тянуться и все... подтягиваешь - 1500 км, и она опять длиннее становится... Сейчас сделал автосмазчик, полностью устраивает.
вот от сюда схемку взял
http://bikepost.ru/blog/garage/31870/Kak-ja-delal-skotojler-chast-1-elektronika.html

лью обычную трансмиссионку и не парюсь, лучше пусть немного забрызгает смазкой место около ведущей звезды, чем сухая цепь.
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Деньги подбиваю, автосмазчик хочу сделать, видел тоже похожую статью на байкпосте, но на китайской готовой схеме.
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
причем писалку я делал из медной капилярки. если есть знакомые холодильщики, они тебе так ее сделают, из подручных средств за пять минут
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Osik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 161
  • DL650K5 -> FJR1300 '02
Деньги подбиваю, автосмазчик хочу сделать, видел тоже похожую статью на байкпосте, но на китайской готовой схеме.
Если не затруднит, кинте сссылку. Поискал, не нашел :(

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
на самом деле, та которая на таймере(выше ссылка) мне очень понравилась. если есть хоть какие то навыки пайки, то займет не много времени.. там деталей на 100р. Причем я не морочился и не выводил всякие переключатели, ограничился двумя резисторами, все под седушкой и настраивается очень просто. Ранее я пробовал с механической регулировкой расхода, но мне не понравилось.. замучался краник этот постоянно крутить, то мало то много, не поймешь... иногда не шло, подкрутишь... на светофоре встанешь, смотришь, а под мотом лужа уже... С этой же вообще нет проблем, либо открыто либо закрыто, ловить ничего не надо. Если масло пожиже, то просто интервал открытия увеличил и все.
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Оффтоп небольшой. Смотрю иной раз люди что то делают, причем не важно что, это стоит 30 р это25, всего на 100 р. На дальнем востоке это все стоит в разы дороже, прогрелся по магазинам в поисках составляющих для ойлера, от ебаной нивы бачок 200 р. И так везде, один магазин с электроникой, цены писда
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Поддерживаю Кардана!
У нас на Камчатке так вообще беда, пример: выносной  топливный фильтр когда делал искал фильтр, нашел SCT 342 за 450 р, и причем не в первом магазине, а уж с микросхемными штуками вообще беда на работу нужны были герконы город объездил не нашел в итоге заказывали в Москве.
Но если кто-что делает Вы все равно пишите подробно как  и что делаете и сколько стоит (Вы ведь не виноваты что в наших пампасах много нет или очень дорого). Крик души, извините если что!

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Я 100р. конечно не имел в виду за все) только паяльное, конечно клапан омывайки отдельно) шланги еще) просто у меня в голове как то скотойлер за 7ТР(это сейчас уже наверное в лучшем случае) не укладывается. поэтому написал так, для сравнения. И все равно, думаю что за все я отдал меньше, чем стоит один только жиклер этого ойлера))
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Грек, знакомо. :o
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два