Техничка > FAQ

Не кидайтесь карданами или как регулировать цепь?

<< < (5/6) > >>

Paucheg12:
согласен с камикадзе... цепь пока с завода, ходит и не тянется(пока смазка внутри работает...) сам замечал, что после того, как цепь начинает тянуться, жить ей остается не долго... но!!! если засушить сальники, то этот процесс ускорится. я как то забил на смазку, и за километров 300 реально потерял цепь... она начала тянуться и все... подтягиваешь - 1500 км, и она опять длиннее становится... Сейчас сделал автосмазчик, полностью устраивает.
вот от сюда схемку взял
http://bikepost.ru/blog/garage/31870/Kak-ja-delal-skotojler-chast-1-elektronika.html

лью обычную трансмиссионку и не парюсь, лучше пусть немного забрызгает смазкой место около ведущей звезды, чем сухая цепь.

кардан:
Деньги подбиваю, автосмазчик хочу сделать, видел тоже похожую статью на байкпосте, но на китайской готовой схеме.

Paucheg12:
причем писалку я делал из медной капилярки. если есть знакомые холодильщики, они тебе так ее сделают, из подручных средств за пять минут

Osik:

--- Цитата: кардан от 18 Апреля 2016, 12:19:11 ---Деньги подбиваю, автосмазчик хочу сделать, видел тоже похожую статью на байкпосте, но на китайской готовой схеме.

--- Конец цитаты ---
Если не затруднит, кинте сссылку. Поискал, не нашел :(

Paucheg12:
на самом деле, та которая на таймере(выше ссылка) мне очень понравилась. если есть хоть какие то навыки пайки, то займет не много времени.. там деталей на 100р. Причем я не морочился и не выводил всякие переключатели, ограничился двумя резисторами, все под седушкой и настраивается очень просто. Ранее я пробовал с механической регулировкой расхода, но мне не понравилось.. замучался краник этот постоянно крутить, то мало то много, не поймешь... иногда не шло, подкрутишь... на светофоре встанешь, смотришь, а под мотом лужа уже... С этой же вообще нет проблем, либо открыто либо закрыто, ловить ничего не надо. Если масло пожиже, то просто интервал открытия увеличил и все.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии