Техничка > Техничка
Масло в воздухозаборнике
nomad7:
в фильтре всегда немного масла, это нормально.
если мот с америки-европы , то вполне мог просто стоять в гараже.
износ виден по дискам, подножкам.
диски тормозные померяй - сразу понятно будет есть там 8000 или 40000
Troglodit:
Диски не показатель. При хороших колодках они практически вечные.
У меня на эсвэхе пробег скоро 70, диски в номинале.
Вот подножки - это да.
ash:
у тебя часом не "нулевик" фильтр?
предполагаю что стоит K&N и за время стоянки мота с него стекло масло-пропитка в эйрбокс.
pioner59:
Ребята, похожая проблема. В прошлом сезоне завалился на бок в лесочке, вверх колесами...сразу заглушить не смог и в итоге поимел синий дым из выхлопных :( Сезон уже был закрыт, оставил проблему до весны. Вскрыл фильтр - стоит масло над первым цилиндром... слил, почистил. Завожу и вижу туже картину: из первого в выхлопную полетело масло. Гадаю теперь - то ли кольца, то ли колпачки, то ли (скорее это) искать моториста.
wherewolf:
--- Цитата: pioner59 от 17 Апреля 2016, 10:42:15 ---Ребята, похожая проблема. В прошлом сезоне завалился на бок в лесочке, вверх колесами...сразу заглушить не смог и в итоге поимел синий дым из выхлопных :( Сезон уже был закрыт, оставил проблему до весны. Вскрыл фильтр - стоит масло над первым цилиндром... слил, почистил. Завожу и вижу туже картину: из первого в выхлопную полетело масло. Гадаю теперь - то ли кольца, то ли колпачки, то ли (скорее это) искать моториста.
--- Конец цитаты ---
А дать выгореть маслу из выхлопа? Оно ж не раз- и через минуту глушак чистый.
Навигация
Перейти к полной версии