Техничка > Техничка
Ремонт сцепления.
<< < (3/6) > >>
VANSD:

--- Цитата: ash от 16 Апреля 2016, 21:02:58 ---проверь подвижность троса сцепления. у меня диски минимум 50 тыс прошли и ничего не буксует

--- Конец цитаты ---
Как Оказалось, фрикционные почти новые стоят.И где то есть всё равно проскальзывание, до 30 км/ч мот набирает, далее оборотов даёшь-не едет. И скорость какую ни включи всё то же. Может это стальные диски сцепления?
П.С. Как проверить подвижность троса?
VANSD:

--- Цитата: Oil (710) от 16 Апреля 2016, 23:36:19 ---
--- Цитата: VANSD от 16 Апреля 2016, 17:06:34 ---
--- Цитата: Oil (710) от 16 Апреля 2016, 17:00:34 ---Есть специальная тема про мануалы. Качаешь его и там все написано.

--- Конец цитаты ---
Там на английском мануалы:( Вот и спрашиваю...

Еще раз увижу три темы забаню нафиг. Marsh.

--- Конец цитаты ---

Цифры тоже на английском? В интернет если. умеешь выходить, то не поленись попользоваться переводчиком онлайн. Если лень -  так и пиши, что лень.

--- Конец цитаты ---
Спасибо что откликнулись, уже нашёл, сидел, переводил сегодня.
Завтра затяну с нужным значением, посмотрим, что это даст.

VANSD:
Какие вообще могут быть проблемы? Кроме дисков сцепления и затяжки пружин?
Troglodit:
Плохо отрегулированное сцепление - первая очевидная версия.
Проверь свободный ход ручки, есть ли там положенные 2 см.
ash:

--- Цитата: VANSD от 17 Апреля 2016, 00:55:24 ---Какие вообще могут быть проблемы? Кроме дисков сцепления и затяжки пружин?

--- Конец цитаты ---
заклинивание троса в рубашке, износ и подклинивание поворотного механизма выжима сцепления или отсутствие смазки в оном, проблема с выжимным штоком (был факт со сломанным пополам штоком - не спрашивайте КАК - не знаю). Так же возможно что установлен неоригинальный трос меньшей длины.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии