| Техничка > Техничка |
| мап-сенсор ищу, СП-б |
| << < (2/2) |
| Тротил:
А разве её можно проверить с декомпрессором? Говна в баке не было, мотоцикл ездил до простоя нормально. Слова твои мастеру передал, надеюсь попробует-проверит |
| Troglodit:
Спокойно все проверяется, выдает свои 10 с хреном атмосфер (в мануале есть точные цифры, сколько должно быть). |
| Яныч:
Декомперссор свыше 200 оборотов выключается, так что компрессию мерять можно. Но это все фигня. По твоим симптомам очень похоже что слетел дроссель со свих патрубков. И сосет лишний воздух. Пусть мастер еще раз внимательно проверит, что дроссель сидит в резиновых патрубках, которые на двигатель идут. А не лежит на них сверху. И второе, пусть замерит давление топлива. Не подачу в банку, а именно давление, манометром. Это есть обычно в мастерских. Можно на заглушенном моторе. |
| Тротил:
--- Цитировать ---Декомперссор свыше 200 оборотов выключается, так что компрессию мерять можно. Но это все фигня. По твоим симптомам очень похоже что слетел дроссель со свих патрубков. И сосет лишний воздух. Пусть мастер еще раз внимательно проверит, что дроссель сидит в резиновых патрубках, которые на двигатель идут. А не лежит на них сверху. И второе, пусть замерит давление топлива. Не подачу в банку, а именно давление, манометром. Это есть обычно в мастерских. Можно на заглушенном моторе. --- Конец цитаты --- Спасибо за советы. Катушка зажигания мозг сношала. Визуально искра была, тестер говорил что живая - но под нагрузкой не работала. Мот поехал, всё ок, остались небольшие редкие хлопки в воздушный фильтр, причину потом выяснять буду |
| Яныч:
Редкий случай. Спасибо что отписался. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Предыдущая страница |