Техничка > Техничка

мап-сенсор ищу, СП-б

<< < (2/2)

Тротил:
А разве её можно проверить с декомпрессором?
Говна в баке не было, мотоцикл ездил до простоя нормально. Слова твои мастеру передал, надеюсь попробует-проверит

Troglodit:
Спокойно все проверяется, выдает свои 10 с хреном атмосфер (в мануале есть точные цифры, сколько должно быть).

Яныч:
Декомперссор свыше 200 оборотов выключается, так что компрессию мерять можно. Но это все фигня.
По твоим симптомам очень похоже что слетел дроссель со свих патрубков. И сосет лишний воздух. Пусть мастер еще раз внимательно проверит, что дроссель сидит в резиновых патрубках, которые на двигатель идут. А не лежит на них сверху.
 И второе, пусть замерит давление топлива. Не подачу в банку, а именно давление, манометром. Это есть обычно в мастерских. Можно на заглушенном моторе.

Тротил:

--- Цитировать ---Декомперссор свыше 200 оборотов выключается, так что компрессию мерять можно. Но это все фигня.
По твоим симптомам очень похоже что слетел дроссель со свих патрубков. И сосет лишний воздух. Пусть мастер еще раз внимательно проверит, что дроссель сидит в резиновых патрубках, которые на двигатель идут. А не лежит на них сверху.
 И второе, пусть замерит давление топлива. Не подачу в банку, а именно давление, манометром. Это есть обычно в мастерских. Можно на заглушенном моторе.

--- Конец цитаты ---
Спасибо за советы.
Катушка зажигания мозг сношала. Визуально искра была, тестер говорил что живая - но под нагрузкой не работала.
Мот поехал, всё ок, остались небольшие редкие хлопки в воздушный фильтр, причину потом выяснять буду

Яныч:
Редкий случай.
Спасибо что отписался.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии