По опыту довольно древней 650-й эсвэхи:
- Вибрация сама по себе - нормально. Твин есть твин. Но она довольно мягкая.
- Если за 50 км "высушило" руки или ноги - тогда есть повод лезть, в остальных случаях смысла особого нет.
- Разгоняешь до той скорости, на которой больше всего вибрирует, выжимаешь сцепление и смотришь. Пропали вибрации - движок отдает (обычно они довольно высокочастотные). Остались - кривизна колес, асфальта, ходовка тупит (эти обычно довольно низкочастотные).
- Попробуй аккуратно отпустить руль на скорости в районе 80-100. Если его начинает колбасить влево-вправо, то это скорее всего кривые колеса. У меня вылечилось только после прокатки переднего колеса. Поймал в этом сезоне кочку - опять появилось, но совсем мелкое и жить не мешает. По крайей мере в руки не отдает как раньше. Кривизна и несбалансированность заднего колеса тоже может отдавать в руль, но слабо.