Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
Кого и как величают? |
<< < (226/271) > >> |
Troglodit:
--- Цитата: Brand от 11 Июля 2017, 01:37:55 ---Доброго вечера. Я - Вадим. Можно Вадик. Родился и жил в Перми. Потом в Перми закрыли пивоваренный завод и мне пришлось переехать в Калугу. Неделю назад поменял немного денежек на аппарат малой кубатуры 2012 года. Интересный опыт. После фазера показалось, что рулится силой мысли. Главное что бы мысли были позитивные. В целом мопед интересный. Все пишут про болячки с которыми купили. Я таких у своего еще не нашел. Из ближайших действий - надо будет съездить к официалам - поменять статор. Из странностей - после поворота ключа в положение "ОН" чек масла загорается и не гаснет. Гаснет только когда заведешься. Когда доеду до Маджора или Байкленда - задам там этот вопрос. --- Конец цитаты --- Вливайся! Чем тебе статор не угодил? А чек масла и не погаснет, пока не заведешься. Там тупая система: лампа и датчик давления. Нет движения в моторе - нет давления - лампа горит. |
FordSloman:
--- Цитата: Brand от 11 Июля 2017, 01:37:55 ---Из странностей - после поворота ключа в положение "ОН" чек масла загорается и не гаснет. Гаснет только когда заведешься. Когда доеду до Маджора или Байкленда - задам там этот вопрос. --- Конец цитаты --- Так это индикатор давления масла. Пока двигатель заглушен минимальное давление датчика не достигнуто и его контакты замкнуты. |
Brand:
--- Цитата: Troglodit от 11 Июля 2017, 04:36:56 ---Вливайся! Чем тебе статор не угодил? А чек масла и не погаснет, пока не заведешься. Там тупая система: лампа и датчик давления. Нет движения в моторе - нет давления - лампа горит. --- Конец цитаты --- Спасибо! Вполне логично, не додумал я. В мануале написано, что после перевода ключа в положение "вкл" чек должен пропадать через пару минут. Вот и подумалось мне, что может где-то пробивает. А статор менять по программе, попадает мой горбунек под нее. Хотя он проехал 44 тысячи и пока все хорошо, но береженого как говориться, сущность свыше бережет. |
Half Inch:
Привет участникам! Зовут Кирилл, от роду 43 года. На днях случился со мной литровый V-Strom 2008 года. Подумывал о нем давно, и неспешно приглядывался. Но все произошло как-то неожиданно. Сегодня первый раз полноценно проехался по московским пробкам. Первые впечатления смешанные. Как-то не тормозит и как-то не очень едет. Появилось большое желание посетить клубный сервис, чтобы понять, что же я купил )). Но в целом мотоцикл очень нравится, надеюсь, мы с ним еще подружимся. |
Troglodit:
--- Цитата: Half Inch от 03 Августа 2017, 13:12:26 ---Привет участникам! Зовут Кирилл, от роду 43 года. На днях случился со мной литровый V-Strom 2008 года. Подумывал о нем давно, и неспешно приглядывался. Но все произошло как-то неожиданно. Сегодня первый раз полноценно проехался по московским пробкам. Первые впечатления смешанные. Как-то не тормозит и как-то не очень едет. Появилось большое желание посетить клубный сервис, чтобы понять, что же я купил )). Но в целом мотоцикл очень нравится, надеюсь, мы с ним еще подружимся. --- Конец цитаты --- Вливайся :) Ты похоже до своего литра на спортах катался. Выкати на нем по хреновой дороге и пульни как следует, прочувствуешь все плюсы его подвески и посадки - станет пофигу на плохие тормоза и то что "не очень едет" :) |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |