Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Кого и как величают?

<< < (155/271) > >>

Marsh:
Дэнчик, так вот ты откуда нас палишь ))) Да, это мы тебе пропку создаём )))

В нашем окружном полку прям прибывает )

Павел, будь как дома )

Palpalich:

--- Цитата: Marsh от 29 Января 2015, 17:34:55 ---Дэнчик, так вот ты откуда нас палишь ))) Да, это мы тебе пропку создаём )))

В нашем окружном полку прям прибывает )

Павел, будь как дома )

--- Конец цитаты ---

Спасибо за теплый прием.

filvas:
Привет всем!
Меня зовут Василий! Я начинающий стромовод! Рост 187 см, вес 102 кг! В эту субботу только приобрел своего коня! v-strom650 2009 года с пробегом 22 тыс! И на следующий день перегнал почти 600 км! Восторга, словами не передать! И комфорт, и динамика все на высоте! примерно 100 км ехал по заснеженным серпантинам! Мот и я все выдержали! Вчера катался со своим братом, он такой же комплекции и веса как я! Так скажу очень даже комфортно и мне, и второму номеру! Так что принимайте в свои ряды и будем знакомы!

Marsh:

--- Цитата: filvas от 04 Февраля 2015, 17:49:28 ---Привет всем!
Меня зовут Василий! Я начинающий стромовод! Рост 187 см, вес 102 кг! В эту субботу только приобрел своего коня! v-strom650 2009 года с пробегом 22 тыс! И на следующий день перегнал почти 600 км! Восторга, словами не передать! И комфорт, и динамика все на высоте! примерно 100 км ехал по заснеженным серпантинам! Мот и я все выдержали! Вчера катался со своим братом, он такой же комплекции и веса как я! Так скажу очень даже комфортно и мне, и второму номеру! Так что принимайте в свои ряды и будем знакомы!

--- Конец цитаты ---

Привет, Василий!
Поздравляем ) Добро пожаловать!
Откуда будешь? Где серпантины нашёл?)
Почта у тебя небесная ) Прыгаешь? Летаешь?

filvas:

--- Цитата: Marsh от 04 Февраля 2015, 21:37:20 ---
--- Цитата: filvas от 04 Февраля 2015, 17:49:28 ---Привет всем!

--- Конец цитаты ---

Привет, Василий!
Поздравляем ) Добро пожаловать!
Откуда будешь? Где серпантины нашёл?)