Автор Тема: DL-1000 Глохнет после, относительно, длительной езды  (Прочитано 11049 раз)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Ко мне ехать, вот что.
Из Ярославля)))
три часа делов. ИЗ подольска два часа ехать. Так что не показатель)

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
Поднял я холостые до 1600 об/мин. проблема пропала, больше не глохнет.

Оффлайн gsv

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 94
  • Honda VFR1200X Crosstourer & Honda XR250
Проблема вернется, у меня также было, выставил аж 3000 холостых, постепенно они подупали до 1500. ты просто на датчике теперь сместил ползунок в сторону от поврежденных секторов где обычно холостые были, но проблему не исправил, в итоге ты получишь немного гуляющие холостые и повышенный расход бензина. Решение только одно, замена оба датчика положения заслонок.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Решение - доехать до Яныча на комплексную диагностику. Может еще не сдох датчик, просто уехал.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Если гуляют холостые, это ими начинают управлять вторичные заслонки при слишком малых холостых оборотах, а при ненастроенных у них это не получается. нужно отрегулировать положение всех заслонок, ХХ, синхронизировать, и выставить прогревочные обороты ХХ(все есть в мануале), если все верно, то проблема уйдет. так же они могут гулять, если упорный винт первичной заслонки переднего цилиндра, касается рычага оной. т.к. открытие дросселя ручкой газа начинается с заднего цилиндра, и тягой передается на передний (не без люфтов), => если передний дроссель упирается в ограничитель, появляется рассинхрон открытия дросселей на холостых и нестабильность оборотов.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 03:57:50 от Paucheg12 »
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн gsv

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 94
  • Honda VFR1200X Crosstourer & Honda XR250
В 90% процентах случаев это фирменная болячка стромов, дохнет датчик дроссельной заслонки, в мануале написано, что нужно эксплуатировать на всем диапазоне оборотов, но это не спорт, как это делать в дальняках я ума не приложу, ты держишь постоянную скорость на протяжении большого времени ну и обороты соответственно тоже примерно в одном диапазоне, в результате видимо в датчиках в этом месте появляется выработка, которая приводит к неверным показаниям и как итог отсутствие холостых. Проявляется особенно когда прохладно и влажно. В дороге практически не возможно починить без серьезных инструментов и знаний, тогда поднятие холостых выход. И кстати дрочить газульку на не работающем моте это тоже вариант, в купе с поднятием холостых очень хорошо помогает.
   

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
У меня эта проблема уходила, если тупо постоять минут 10-15, покурить. и все, даже поднимать холостые не нужно. И ее не было, когда он грелся нормально(не на холостых) И я склоняюсь к тому, что это просто дроссели... датчики не думаю что на моем менялись, пробег 120К. звонил датчики, на всем диапазоне плавно сопротивление изменяется. И я не понимаю, если резистор стерся(дорожка), то просто не будет на нем питания. это же обычный потенциометр, у него опорное напряжение на крайнем(красный) контакте, сигнал на среднем(желтый). а минус, другой(полосатый) крайний.. и если дорожка сотрется, то просто не будет либо плюса, либо минуса и звониться он не будет. а т.к. все сопротивления в норме, то..

по мануалу датчик вторичных выставил выставил 1,1-4,3кОм. первичные не трогал - метка на месте, затем синхронизация, после выставил на вторичных 3В(желтый), зафиксировал их, и первичные выставил на 1,158В(желтый)(это идл ап в мануале)... сразу появился отклик первичных при небольшом открытии вторичных и он стал норм греться. а хх выставил винтом на заднем цилиндре. и еще раз, упорный винт первичной заслонки переднего цилиндра не должен касаться ее рычага никогда.

На сл. выхах поездка Мск - В. Новгород, вот там и посмотрю, как он после пробега себя ведет.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 23:21:11 от Paucheg12 »
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Короче докладываю... Мот без намеков на "заглохнуть" все в норме, хх держит отлично!!! Прогревается замечательно ~2300об.мин. пробег за выходные 1600км)
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн lexusboom

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
  • DL1000 К4 Вологда
Менял датчик вторичных заслонок, первичный не трогал, все выставлено по мануалу (положение заслонок, прогревочные), синхронизация, очистка дроссельной, форсунок, замена топливного фильтра.... все равно продолжается эта бодяга :( можно проехать полторы-две тысячи и все ок, а может опять начать моСк ипать....Так собственно и было в эти выходные...Как только начинаешь идти по свободной трассе практически без обгонов через какое то энное количество киломэтров эта бяка начинает вылезать...Что со всем этим делать ХЗ....