| Техничка > Техничка |
| Датчик включения вентилятора.Термовыключатель.DL1000 '05г |
| (1/2) > >> |
| Feiruz:
Всем привет! Будет много букв и вопросы. В качестве вступления: Есть проблема. Заключается в том, что мот греется и причем сильно. Ездил на выходных 7-8.05.16(если интересно кому) к Янычу на ТО инжектора и регулировку клапанов, замену антифриза и прочих ништяков (благодарности и слова восхищения отдельно, не здесь ;) ) и в конце всего процесса, когда уже тестили, так сказать, мотик, выявилось то, что мотор греется когда стоит(не движется. в движении на приборке показывает 2-3 деления) до 115-116 градусов, потом срабатывает вентилятор и опускает температуру примерно на 5 градусов. По графику четко видно "синусоиду", которую "рисует" датчик температуры вместе с вентилятором. Датчик, к слову сказать, работает исправно, так как пирометр показывает те же значения, что поступают в "мозги". Ну мы плечами пожали и решили(да не даст мне Яныч соврать), что это пока не ясно что, но быть может из-за замены жидкости. Если быть честным, то еще и на кривоватый радиатор грешим. Степень кривизны и ее форму описать тяжело, но тест работы помпы и хода жидкости по трубкам показал, что жидкость ходит (при пережимании верхнего патрубка, а потом разжимания чувствуется пульсация...или...ну не знаю как сказать, но "жизнь там присутствует" :)). В качестве вопроса: Собственно хочу спросить у вас, пока жду ответа от Яныча. Кто и как с этим сталкивался? Интересно ваше мнение и предположения. А именно о неисправных датчиках\о их аналогах\о рабочей температуре двигателя\о том, что касается неисправностей системы охлаждения. В качестве дополнения: Подумываю сменить датчик и посмотреть как это повлияет на систему. В мануале указан диапазон работы датчика 105-100 градусов Цельсия. После дня поисков в интернете нашел несколько аналогов оригинала(17680-33e00), так как оригинал дороговат кнешно. Собственно вот аналоги, которые даже по разъему подходят, ну и соответственно по резьбе(18х1,5): FAE 36530 TOURMAX RFS-505 FACET 7.5214 EPS 1.850.186 дополняю список со временем: Triscan 8625 137100 TAMA bs511a VALEO 820 329 Главное отличие, что все они работают в разных диапазонах 102-97, либо 100-95, либо 98-93 Тут вопрос сыграет ли роль отклонение в несколько градусов от номинального диапазона - это раз. Кто что может сказать о аналогах из списка - это два. И наконец кто сталкивался с заменой датчика - это три. Всем заранее спасибо за проявленный интерес и помощь! |
| Troglodit:
Антифриз под небольшим давлением, так что кипеть может при бОльшей температуре. На машине (Додж) у меня было 2 термостата, которые постепенно открывались от 85 до 110 градусов, и это нормально. При этом я ездил с подтекающим радиатором, в 35-градусную жару в пробке термометр доходил и до 120, и все ок (хотя после замены радиатора при тех же температурах воздуха в контуре было не больше 115). 116, конечно, многовато (скорее всего термостат подустал от возраста), но не криминал. Что при этом на приборке? Если совсем очкуешь, сними термостат и проверь по мануалу, если не ицокей - замени. Если термостат будет открываться чуть раньше, хуже не будет. В принципе, даже если термостата нет совсем, и большой контур постоянно открыт, мотор просто будет дольше греться, но ничего плохого не случится. Разве что в холод надо будет дать ему нормально прогреться и следить чтобы не остыл (например, картонкой закрыть радиатор). |
| nomad7:
это все на холостых, или крутили двигатель до 6000 об на месте , конечно будет дико греться |
| Яныч:
Заказывай датчик неоригинальный, под наш разъем, да и все. По идее у меня должен быть оригинал бу, если найду - его поставим, если нет то твой. |
| Яныч:
--- Цитата: nomad7 от 11 Мая 2016, 02:34:18 ---это все на холостых, или крутили двигатель до 6000 об на месте , конечно будет дико греться --- Конец цитаты --- Спасибо, кэп. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |