Техничка > Техничка

Датчик включения вентилятора.Термовыключатель.DL1000 '05г

<< < (2/2)

Feiruz:

--- Цитата: Troglodit от 11 Мая 2016, 02:06:33 ---116, конечно, многовато (скорее всего термостат подустал от возраста), но не криминал. Что при этом на приборке?
--- Конец цитаты ---
Приборка показывает 3, а то 4 деления. А летом в поездке по серпантинам и жаре до "лампочки" поднималась.


--- Цитата: Troglodit от 11 Мая 2016, 02:06:33 ---Если совсем очкуешь, сними термостат и проверь по мануалу, если не ицокей - замени.
Если термостат будет открываться чуть раньше, хуже не будет.

--- Конец цитаты ---
Термостат? Ведь он же тут не причем. Если не прав, то поправьте меня. А так то он открыл контур и все - его дело сделано. А у меня немного перегревом ведь попахивает.
Не, ну я полчаса назад заказал и термостат оригинальный - не помешает в хузяйстве.
Но я то рассуждаю о датчике включения вентилятора. Он же по сути управляет вентилятором относительно рабочего диапазона 100-105 градусов.


--- Цитата: nomad7 от 11 Мая 2016, 02:34:18 ---это все на холостых, или крутили двигатель до 6000 об на месте , конечно будет дико греться

--- Конец цитаты ---
Чуть покатались, а потом, прохладной ночью, так сказать, оставили его на холостых на минут 5-7 и заметили эту лабуду. Нагрелся до 4 делений. Датчик показывал через ноут 116 градусов. Ну вобщем все там в истории я уже рассказал.


--- Цитата: Яныч от 11 Мая 2016, 13:11:26 ---Заказывай датчик неоригинальный, под наш разъем, да и все. По идее у меня должен быть оригинал бу, если найду - его поставим, если нет то твой.

--- Конец цитаты ---
Да, так и сделал. Заказал Triscan 8625 137100(кстати плюс один к списку неоригинальных датчиков). Все "книжки пишут", что это аналог оригинала, который в свою очередь еще и на Suzuki Swift (ну если кому интересно)

Troglodit:
Тупанул, перепутал датчик на радиаторе с термостатом. Обычно термостат трахает мозги, когда идет перегрев.

Если термостат недооткрывается, то мотор будет греться, ибо в радиатор не будет попадать жижа в достаточном количестве.
Датчик температуры, с которого показания выводятся на приборку, стоит на термостате, причем со внутренней стороны, то есть показывает температуру в рубашке двигателя, а не в радиаторе.
Хотя, если вы смотрели пирометром, то наверно смотрели на радиатор, и если на радиаторе и на датчике (в мозгах) показания одинаковые, то во всей системе температура одинаковая, и термостат ни при чем.

Рискну предположить, что могли недолить жижу, и в радиаторе есть воздух, но вряд ли у Яныча кривизна рук позволяет так накосячить.
Кривизна радиатора не влияет на охлаждение на месте, разве что он у тебя зажат и пожеван.
К слову, на месте без нагрузки больше трех делений быть не должно, вентилятор обычно сбивает до того, как прогреется до четырех.

Feiruz:
Итак, всем здрасте!
Я вернулся с отчетом после всех манипуляций.

Заменили термостат и датчик и все стало в порядке. Теперь вентилятор включается на 105 и выключается соответственно на 100 градусах(по данным компьютера). В делениях это выглядит так: включается, на третьем делении, а выключается, как оно исчезает. Покатавшись от Яныча домой, ночью, при температуре +12 +15, без пробок, по мокрой погоде было все норм!!)))
Теперь жду жару и пробки. Очень интересно, как в более трудной ситуации теперь поведет себя система. Но в стоячем положении, в гараже, все работало отлично!

Понимаю упущение и малоинформативность: точно сказать из-за чего грелось до 116 сказать трудно - не выяснили.
Но обещаю отписать увижу ли я перегрев этим летом, ведь на серпантинах у Черного моря, прошлым летом, мы с ним встречались!

Здесь пока все! Всем рабочего диапазона и удачи!;)

Paucheg12:
У меня в этом году тоже начала происходить подобная хрень(литр).. когда стоишь или едешь медленно, даже и жары не надо, буквально не хватает нескольких секунд до включения вентилятора (на датчике 3 риски), как начинает подниматься уровень в бачке. когда вентилятор включается, то все нормализуется, но в итоге получается, что выдавливает как раз то колличество, которое залито в бачке... т.е. если налить по уровень, то его выдавит и бачок пуст почти, но в радиаторе воздуха уже нет.. на холодном открывая крышку радиатора наблюдаю "полный бак".
Раньше такого не было даже на юге, когда он и 4 деления показывал, но вентилятор все это успешно "тушил"
Я пока грешу на пробку радиатора, резинка на ней поизносилась и думаю не держит рабочее давление. хочу замерить для начала

Icemann:
А датчик на термостате как можно проверить с помощью тестера? И может ли быть он причиной перелива топлива так как мотик как только сильно прогреется то глохнет на холостых.
Перелив топлива определил как по запаху так и по цвету свечи. Если мотик более менее холодный то холостые держит уверено.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии