Техничка > Техничка

замена масла в вилке на DL1000 2007

<< < (4/7) > >>

Игорь:
Если приподнимать перо в этих короткоходных вилках, то есть вероятность удара пыльником пера в нижнюю траверсу. Вопщем мерять всё нужно.

Troglodit:
Нет такой вероятности. На грязном мотоцикле хорошо видно, что от верхнего положения сальника до нижней траверсы еще прилично остается, сантиметров 10 точно. Столько пера из траверсы не вытащишь - мот на пузо сядет и вилка в руль упрется.
Ход вилки - 160 мм.

SUZUKI.RACER:
Не согласен , на 650 моей после покатушек по лесу запас по вилке 1-2 см, так что выдвигать перья не стоит думаю, тем более ход вилки меньше клиренса всего на 15 мм(эту разницу съедает защита картера,), и при сжатии ее до упора будем задевать днищем при занижении мотика хоть на сантиметр.

razor164:
все заменил - проблем не возникло. только предыдущий хозяин в правом пере шайбу между пружиной и спейсером дел куда-то - пришлось подобрать похожую) но оригинал уже заказал....  потом поставлю как-нибудь

zeitlmd:
Товарищи, нужен совет. В каждое перо надо 520+мл масла ( вроде как) ,  есть у меня банка литровая  (10w), покупать ещё одну литрушку жаба душит. Но есть полбанки 15w , можно ли долить недостающие мл? Или все же не рекомендуется ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии