Техничка > Техничка
замена масла в вилке на DL1000 2007
Игорь:
Если приподнимать перо в этих короткоходных вилках, то есть вероятность удара пыльником пера в нижнюю траверсу. Вопщем мерять всё нужно.
Troglodit:
Нет такой вероятности. На грязном мотоцикле хорошо видно, что от верхнего положения сальника до нижней траверсы еще прилично остается, сантиметров 10 точно. Столько пера из траверсы не вытащишь - мот на пузо сядет и вилка в руль упрется.
Ход вилки - 160 мм.
SUZUKI.RACER:
Не согласен , на 650 моей после покатушек по лесу запас по вилке 1-2 см, так что выдвигать перья не стоит думаю, тем более ход вилки меньше клиренса всего на 15 мм(эту разницу съедает защита картера,), и при сжатии ее до упора будем задевать днищем при занижении мотика хоть на сантиметр.
razor164:
все заменил - проблем не возникло. только предыдущий хозяин в правом пере шайбу между пружиной и спейсером дел куда-то - пришлось подобрать похожую) но оригинал уже заказал.... потом поставлю как-нибудь
zeitlmd:
Товарищи, нужен совет. В каждое перо надо 520+мл масла ( вроде как) , есть у меня банка литровая (10w), покупать ещё одну литрушку жаба душит. Но есть полбанки 15w , можно ли долить недостающие мл? Или все же не рекомендуется ?
Навигация
Перейти к полной версии