Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Хруст в шестернях кпп |
<< < (2/4) > >> |
odity:
Так, что еще проверить можно? Я говорю, один раз так сделал и начался скрежет.блин, микрофон чтоли во время движения под двигатель и поводить им |
Troglodit:
Покажись кому нить толковому (Яныч например). Пусть послушает. Но без вскрытия все это сугубо личное мнение. Можешь корзину глянуть, может ее дернуло. |
odity:
А чего такое безразличие на форуме?((( темы такой нет.движок разбирали и то на sv 650 |
Troglodit:
Это форум пользователей DL650, а не ремонтников :) Из тех, у кого руки из нужного места: Яныч, SV-650 (артем), да и пожалуй все. Я вроде не отличаюсь рукожопием, двигло половинить не полезу. Сыкотно :) |
Lehodeev:
Мысли вслух. Говоришь, что при 3500 об/мин - стук "2 стука в полторы секунды". 3500 об/мин - это 58 об/сек. Даже если понижение с коленвала через сцепление на КПП в 5 раз, получается на первичном валу 11 об/сек. Отсюда вывод - в движке (КПП) всякие "стуки и тюхи" должны быть почаще, чем один раз в секунду. При такой периодичности яб смотрел в сторону колёс и цепи. П.С. Стромовский двиг не разбирал, и сам не полезу(это не Жигули, которые не жалко)... |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |