Техничка > Техничка

сбиваются часы,проблемы с зарядом

<< < (3/7) > >>

Игорь:

--- Цитата: Predator от 02 Июня 2016, 17:23:00 ---то есть мне все-таки разбирать генератор... коли у меня 12,6-12,8В на холостых...  :(

--- Конец цитаты ---
Дак конечно, мало это.

Игорь:
Токма сначала промерить напряжение на каждой фазе, мож одна фаза наелась, ну чтоб понять в чём дело.

Klei:
Блин жопа.... Приехал в гараж и решил еще раз замерить напряжение на заведеном и показатели снова 12.9 макс. Разбирать уде нет времени. Мб завтра. Чисто теоретически может РР нагревается и дает меньше вольт? Или где то плохой контакт? Если бы гена голову ипала,то утром бы у меня 14.4 вольт бы не было или я где то ошибаюсь?

Сергеевич:
РР и должно греться, работа у него такая. Проверь нормально АКБ. и Проверь Обмотки гены. как и что проверить спроси у Яныча (Спасибо ему ).

Troglodit:
В 100500-й раз уже пишу, как проверять зарядку для тех, кто не умеет читать мануал.

1) Находишь реле, скидываешь разъем, находишь 3 желтых провода и измеряешь сопротивление между ними, попарно. Если везде 0.2-0.5 Ом (ну или хотя бы все числа близкие и в пределах ома) - все ок. Если нет - снимай левую крышку, смотри статор. Скорее всего он под замену. Но лучше сначала...
2) Заводишь мот со скинутым разъемом и измеряешь напряжение между желтыми проводами (опять же попарно). Стараешься при этом ничего нигде не замкнуть. Должно быть в районе 12-15 В на холостых и не менее 70 В на 5000 об/мин. Если такого не наблюдается, то с большой вероятностью борода пришла статору.
3) Если все ок, берешь реле и звонишь его в режиме "прозвон диодов". Табличка что и как звонить - в аттаче. Если не звонится как положено и при этом на аккумуляторе недозаряд - замена реле.
4) Возможен вариант дохлой АКБ. Проверь с заведомо исправным аккумулятором.
Возможен еще вариант хреновых измерений, плохого контакта вольтметра с клеммами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии