| Техничка > Техничка |
| Регулировка сцепления |
| << < (7/10) > >> |
| wherewolf:
Ну... Мой бывший литр подо мной ездил по трассе те же 120-130, если не встречный ветер или ветровик гиви (самый здоровый который), то 5.2-5.5 расход получался. 140- уже к 6 подбирался. Кофров не было никогда, баул на багажнике и набачка большая- это максимум. |
| Predator:
ну вот. то есть те же почти 400 км и имеем. если я на 650 еду 140 - у меня расход те же 6 с небольшим. |
| Игорь:
Ну 650ка ж полегче будет, я её то на пределе поднимаю со своей спиной, ну и вибраций почти нет. |
| Paucheg12:
я на своем один с задним кофром выкатываю 300 с небольшим плюсом до заправки, когда по спидометру 140(около 5,5т. об.). обычно влезает 17,5-18л... может конечно вешу 64кг))) если по спидометру 160, то уже 270км где-то.. |
| Quin:
--- Цитата: Thug от 03 Июня 2016, 18:30:04 --- --- Цитата: Predator от 03 Июня 2016, 18:24:07 ---А что, если на литре ехать 100-120 запас хода, мне думается, так же под те же 400 км должен быть или ошибаюсь? Оборотов то там сильно меньше чем на 650-ке на этих скоростях, соответственно и расход должен быть сопоставим. --- Конец цитаты --- Ошибаешься, ИМХО. Я езжу около 120-130 по трассе - 270 максимум был до мигающего последнего кубика. Ну почистить топливную, ну чуть снизить обороты - будет 300-320, да и то вряд ли. Мне вот интересно как на 1200 гусе получается расход около 5.5 литров... --- Конец цитаты --- Чет у тебя не доброе с ним!!! у меня по трассе расход выходит чуть больше 5 литров при скорости 120-140 еще и со вторым номером!! обороты держу в районе 4-4.5 тысяч!) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |