| Техничка > Техничка |
| Температурный режим DL1000 - норма или нет? |
| (1/3) > >> |
| kostas metaxas:
Как уже писал ранее в другой ветке, заметил, что мотоцикл сильно перегревается (до красной лампы) как в пробке, так и на плохом грунте. Помогите пожалуйста вычислить неисправность. - система промыта и залит новый антифриз. на улице +18 - через 10 минут работы на ХХ - две палки на индикаторе верхняя труба горячая, нижняя еще холодная - через 5 мин ХХ с перегазовками (1200-3000 , пытался воссоздать работу газом в пробке) обе трубы горячие, на индикаторе 3 палки, уровень в расширительном бачке поднялся где-то на сантиметр-полтора - еще 5 минут ХХ с перегазовками , на индикаторе 3 палки, включился вентилятор. - еще 5 минут ХХ , на индикаторе 4 палки - еще 5 минут ХХ , все палки + красная лампа, уровень в расширительном бачке поднялся на 5-6 сантиметров - заглушил, оставил работать вентилятор, через 3 минуты на индикаторе 4 палки |
| Thug:
Мне кажется, что это печаль. Мой вариант: на холостых 2, медленно набирает до 3. В пробке 3, когда совсем стоямба и жара - 4. 5 не было даже с умершими датчиками и льющим инжектором. |
| Яныч:
Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая. |
| Николай Щукарь:
--- Цитата: Яныч от 08 Июня 2016, 15:38:44 ---Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая. --- Конец цитаты --- Или крутится не в ту сторону вентилятор.. |
| kostas metaxas:
--- Цитата: Николай Противный от 08 Июня 2016, 16:14:39 --- --- Цитата: Яныч от 08 Июня 2016, 15:38:44 ---Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая. --- Конец цитаты --- Или крутится не в ту сторону вентилятор.. --- Конец цитаты --- Ёпт, у меня кажется из радиатора наружу вперед поток горячего воздуха идет, но очень незначительный |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |