Техничка > Техничка

Температурный режим DL1000 - норма или нет?

(1/3) > >>

kostas metaxas:
Как уже писал ранее в другой ветке, заметил, что мотоцикл сильно перегревается (до красной лампы)  как в пробке, так и на плохом грунте.
Помогите пожалуйста вычислить неисправность.

- система промыта и залит новый антифриз.  на улице +18
- через 10 минут работы на ХХ  -  две палки на индикаторе
  верхняя труба горячая, нижняя еще холодная
- через 5 мин ХХ с перегазовками  (1200-3000 , пытался воссоздать работу газом в пробке) обе трубы горячие, на индикаторе 3 палки,
  уровень в расширительном бачке поднялся где-то на сантиметр-полтора
- еще 5 минут  ХХ с перегазовками , на индикаторе 3 палки, включился вентилятор.
- еще 5 минут  ХХ  , на индикаторе 4 палки
- еще 5 минут  ХХ  , все палки + красная лампа, уровень в расширительном бачке поднялся на 5-6  сантиметров
- заглушил, оставил работать вентилятор, через 3 минуты на индикаторе 4 палки


 


Thug:
Мне кажется, что это печаль.
Мой вариант: на холостых 2, медленно набирает до 3. В пробке 3, когда совсем стоямба и жара - 4. 5 не было даже с умершими датчиками и льющим инжектором.

Яныч:
Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.

Николай Щукарь:

--- Цитата: Яныч от 08 Июня 2016, 15:38:44 ---Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.


--- Конец цитаты ---
Или крутится не в ту сторону вентилятор..

kostas metaxas:

--- Цитата: Николай Противный от 08 Июня 2016, 16:14:39 ---
--- Цитата: Яныч от 08 Июня 2016, 15:38:44 ---Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.


--- Конец цитаты ---
Или крутится не в ту сторону вентилятор..

--- Конец цитаты ---

Ёпт, у меня кажется из радиатора наружу вперед поток горячего воздуха  идет, но очень незначительный

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии