Техничка > Техничка
Температурный режим DL1000 - норма или нет?
kostas metaxas:
Как уже писал ранее в другой ветке, заметил, что мотоцикл сильно перегревается (до красной лампы) как в пробке, так и на плохом грунте.
Помогите пожалуйста вычислить неисправность.
- система промыта и залит новый антифриз. на улице +18
- через 10 минут работы на ХХ - две палки на индикаторе
верхняя труба горячая, нижняя еще холодная
- через 5 мин ХХ с перегазовками (1200-3000 , пытался воссоздать работу газом в пробке) обе трубы горячие, на индикаторе 3 палки,
уровень в расширительном бачке поднялся где-то на сантиметр-полтора
- еще 5 минут ХХ с перегазовками , на индикаторе 3 палки, включился вентилятор.
- еще 5 минут ХХ , на индикаторе 4 палки
- еще 5 минут ХХ , все палки + красная лампа, уровень в расширительном бачке поднялся на 5-6 сантиметров
- заглушил, оставил работать вентилятор, через 3 минуты на индикаторе 4 палки
Thug:
Мне кажется, что это печаль.
Мой вариант: на холостых 2, медленно набирает до 3. В пробке 3, когда совсем стоямба и жара - 4. 5 не было даже с умершими датчиками и льющим инжектором.
Яныч:
Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.
Николай Щукарь:
--- Цитата: Яныч от 08 Июня 2016, 15:38:44 ---Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.
--- Конец цитаты ---
Или крутится не в ту сторону вентилятор..
kostas metaxas:
--- Цитата: Николай Противный от 08 Июня 2016, 16:14:39 ---
--- Цитата: Яныч от 08 Июня 2016, 15:38:44 ---Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.
--- Конец цитаты ---
Или крутится не в ту сторону вентилятор..
--- Конец цитаты ---
Ёпт, у меня кажется из радиатора наружу вперед поток горячего воздуха идет, но очень незначительный
Навигация
Перейти к полной версии