Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
Multistrada 1200S, стоит ли брать?
(1/4) > >>
NEOS:
Сабж, после многих лет и тысяч км. на в-строме все больше и больше начинает мучать вопрос его смены на что-то более мощное, современное, интересное.
Ключевые требования: чтоб валило, на все деньги валило, естественно в рамках класса, удобная посадка, хорошая ветрозащита, управляемость на асфальте во главе угла, на внедорожные возможности вообще глубоко пофиг, по возможности плавная работа двигла, истеричные конвульсии в-строма до 3000 об. уже порядком бесят. Немножко помониторив рынок понял что под эти требования более-менее подходит лишь дукака, вроде и валит, и рулится, и электроники куча, и с эргономикой норм, пока только непонятно насколько плавно работает движок, может кто ездил, поделитесь мнением?
Harry Potter:
Денег вагон? Бери мультик, но если упадешь готовь много много денег.
Был тут пост про ремонт Мультика после небольшого ДТП на лям двести.
NEOS:

--- Цитата: Harry Potter от 14 Июня 2016, 12:35:43 ---Денег вагон? Бери мультик, но если упадешь готовь много много денег.
Был тут пост про ремонт Мультика после небольшого ДТП на лям двести.

--- Конец цитаты ---
Денег совсем не вагон, но не все в этом мире меряется деньгами. В случае крэша понятно что он разлетится в клочья, как и любой другой европеец, но как говорится зубов бояться в рот не давать.
Twix:
Бери дрозда или бусу :)
Улыбоктебедедмокар:

--- Цитата: Twix от 14 Июня 2016, 14:06:52 ---Бери дрозда или бусу :)

--- Конец цитаты ---
Не зря говорят про дрозда, что это эндуро
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии