Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
Multistrada 1200S, стоит ли брать?
<< < (2/4) > >>
Osik:
S1000XR дешевле )
Если новый рассматривать конечно :)
Wasabi:
Посмотри мультик 1100S он уже. Хорошо едет.
KTM SMT 990
NEOS:

--- Цитата: Twix от 14 Июня 2016, 14:06:52 ---Бери дрозда или бусу :)

--- Конец цитаты ---

уже есть, даже две ;D

но буса это буса, это совсем другой разговор, всем она хороша и горячо любима за бездонный мотор и хорошие подвески, за неубиваемость и простоту, но не на все случаи жизни мотоцикл. По городу толкаться в пробках неудобно, кучу кофров не навешаешь (не, ну можно конечно, но смотрится это весьма странно), в дождь не очень комфортно, мотор дурной, ни трекшена, ни абс нет, да и заливает с ног до головы, ну и посадка наклонная, а если быстро ехать то вообще лежа приходится, да, за 100-200-300 км милое дело со скоростью пули давануть на одном дыхании или ночью по пустому городу позажигать, ну а если ехать куда подальше как то уже хочется прямой расслабленной посадки и хорошей ветрозащиты. Так что турэндуро в дополнение к бусе тоже нужен, вернее даже буса в дополнение к турэндуро, ибо на турынде все-таки получается двигаться гораздо чаще, а буса больше как мотик выходного дня.
Wasabi:
Новая африка, 1190 и 1290 Адвенчуры
NEOS:

--- Цитата: Osik от 14 Июня 2016, 14:29:42 ---S1000XR дешевле )
Если новый рассматривать конечно :)

--- Конец цитаты ---
не, рассматривается б/у, и так придется одну бусу и в-строма продать чтоб на б/у 1200S хватило, на новые цена вообще неподьемная.  А s1000xr да, интересный мопед, все таки рядная четверка гораздо более лучший мотор в плане эластичности как ни крути в сравнении с твинами.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии