Техничка > Техничка
Глохнет при выключении передачи
Predator:
не знаю как у вас, но сегодня у меня снова подобная хрень случилась. и вот тут я уже обратил внимание, что мот начинает работать неустойчиво на холостых (хх падает до 700-800 об) при низком уровне топлива в баке. (последнее деление) и вот начинает глохнуть на ходу при выжиме сцепления, если топлива уже писец как мало остается (мигает последнее деление). Доковылял таким образом до заправки, заправился - мот завелся как ни в чем не бывало, хх - в норме и на скорости не глохнет.
топливный фильтр забит? насос воздуха хапает? или что?
Osik:
Может перегревается и падает производительность?
А когда бенза много, нормально остужается...
Predator:
ммм... но на оборотах то все нормально. динамика прежняя, работает ровно, без рывков. если не выжимать сцепление надолго, то даже не понять, что что-то не так.
Predator:
Что, нет мыслей ни у кого?
Paucheg12:
Это тут где-то обсуждалось уже.. у меня такое было именно после того, если долго и интенсивно едешь. например после того, как в дороге заезжаешь на заправку после 300км. пути. Но.. можно было даже не заправляться, и не факт что бак должен быть пуст почти, можно просто повжаривать и остановиться. нужно просто 10 минут постоять и это проходит. Говорят, это датчики умирают. Но у меня это проявлялось, как я понял, от того, что просто настройка положения вторичных заслонок была сбита а первичные рассинхронизированы. так же не было фаст идл(даже холодный сразу на холостых работал)...
В том году, оссобенно к концу сезона, почти каждый подобный пробег заканчивался проблемой с хх после остановки...
Этой весной все отрегулировал, сделал синхронизацию, и все прошло.. 10т уже прошел без этой фигни.
Навигация
Перейти к полной версии