Техничка > Техничка
Какофо́ния
Troglodit:
Мне кажется, ты очкуешь.
Это сузуки. Мотор сам по себе довольно шумный. Плюс после чоппира на кардане (и тем более на ремне) добавляется цепь, которая аццки лязгает, шуршит и дает тонну левых звуков.
Громыхает корзина. Это норма, не влияет ни на что.
Вибрации на повышенных оборотах. Это тоже норм. 650-ка начинает вибрировать после 4000 оборотов, то есть как раз там, где начинает толком тянуть. И она может так провибрировать 100 тысяч км.
Даже приложиться несколько раз не страшно для этого мотоцикла, если он не работал на боку, да и работать на боку ему сложно, если хозяин-дятел не откорчевал датчик падения (впрочем, я не слышал, чтобы кто-то специально от него избавлялся).
Так что состыкуйся с кем нить на 650-ке, послушай его мотоцикл, сравни, убедись.
А еще лучше послушай как работает литровый дорестайл и успокойся :)
11Frant11:
Спасибо Траглодит! Сейчас поутру глянул низко голову наклоня на цепь, а она сцуко херово натянута.... И лежит на херовине ХЗ как называется типо направляющей которая идет от ведущей до ведомой звезды сверху. Чуть катнул мот на передаче, цепь натянулась и снизу образовался не хилый провис. Когда покупал не заметил из за кофров. Цепь и звезда задняя похоже что новьё, а гайка крепления колеса в крайнем левом положении в натяжной прорези так что запас имеется сантиметра в 3-4. Вечером натяну и проверю как оно стало. Думаю что вся гамма этих веселых звуков из за этого....
С уважением,
Андрей.
Wasabi:
НЕ торопись с цепью.
Ты проверял на разгруженном на боковой подножке?
Проверять натяжение цепи лучше на загруженном моте (с человекм в седле) на колесах.
Если ты выберешь лишку на разгруженном, а потом сядешь вдвоем - цепь будет иметь меньше требуемого свободного хода и сожрется побыстрее.
А так - все лязги, стрекотания, чмоканья, нытьё и вибрации - в определенных пределах - это гамма звуков нормально работающего мотора.
Проще всего встретиться с коллегами и послушать их.
Надежнее всего - диагностика у Яныча или Тёмы.
Можешь приехать к нам на Щелчок БЛ - послушаешь мой.
kostas metaxas:
--- Цитата: 11Frant11 от 22 Июня 2016, 01:01:24 ---Жму сцепление иду накатом все равно все шумит как будто сдохли оба колесных потшипника и цепь и сцепление и тормозные колодки короче ХЗ...
--- Конец цитаты ---
На другом мотоцикле было подобное (лязгало так, что мама не горюй). Прошло после замены звезд и цепи.
Troglodit:
--- Цитата: Wasabi от 22 Июня 2016, 11:52:48 ---НЕ торопись с цепью.
Ты проверял на разгруженном на боковой подножке?
Проверять натяжение цепи лучше на загруженном моте (с человекм в седле) на колесах.
Если ты выберешь лишку на разгруженном, а потом сядешь вдвоем - цепь будет иметь меньше требуемого свободного хода и сожрется побыстрее.
--- Конец цитаты ---
Плюсану.
Раз уж автор не в теме, поясню.
Сверху на маятнике прикручен успокоитель, по которому ходит цепь. Если она на нем лежит - это нормально. Главное чтобы успокоитель был цел, начнет протираться - меняй его, иначе будет точить цепью маятник. Тысяч через 100 пробега - самое время :)
Для цепи важно, чтобы она не была натянута "в бубен". Лучше недотянуть, чем перетянуть. Самый тру вариант - загрузить мот настолько, чтобы передняя звезда и маятник встали в одну линию. Это положение максимального натяжения цепи.
Но вообще нехрен издеваться над мотоциклом: ставишь на боковую, отпускаешь ось заднего колеса и натягиваешь так, чтобы на незагруженном мотоцикле на боковой подножке цепь гуляла 2-3 см сверху донизу. Даже если она у тебя в верхнем положении будет цепляться за низ маятника, ничего страшного не случится.
И еще один момент: цепь по мере того, как она помирает, начинает растягиваться неравномерно. Обычно когда неравномерный износ виден глазом, цепь умирает быстро, тысяч за 5 максимум. Если ты вывесил заднее колесо, крутишь его (все время в одну сторону), а у тебя цепь то провисает, то натянута, то осталось ей недолго. Естественно, такая цепь будет лязгать, жужжать и стучать.
P.S. Ось колеса не забудь затянуть обратно после всех манипуляций :)
Навигация
Перейти к полной версии