Автор Тема: Простите за баян но мне нужна ваша помощь  (Прочитано 22674 раз)

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Знаю что тема затертая до дыр. В этом году съездил на чепере в Грузию и Армению. За 9 дней проехал 5300 км. Еще не доехав до Ростова понял что этот класс техники не для этого. До поездки выбирал и принял брать Стрема. Чеп уже продал, есть деньги на покупку но для себя не могу принять решение dl650 или DL1000. Ни вес не посадка меня не пугает. Мой вес 92 кг, сила есть и с ростом тоже все хорошо.
Планирую использовать его для дальняков со вторым номером и с тремя кофрами. Сам не гонщик и топить под 180 не планирую.
От сюда вопросы:
1. Сколько нормальная крейсерская скорость у 650 если ехать вдвоем и с кофрами?
2. Сколько реально жрет литр на крейсерской скорости, опять же вдвоем и с кофрами.
3. При покупке пробеги в 50-60 т.к. это нормально? сколько ресурс этих моторов?
4. До какой скорости хватает мощности 650?

Еще раз извиняюсь за баян. Но очень интересно мнение тех кто ездил и на 650 и на 1000

Оффлайн Badger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
На 650 комфортно езжу 110-130 км/ч. Заправка, чтобы не бояться высохнуть через 300-350 км. Сам не гонщик, поэтому мощи хватает, обгоны не напрягают. Это про стром 650 к7.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
2. Сколько реально жрет литр на крейсерской скорости, опять же вдвоем и с кофрами.
У меня до шаманств Яныча с очисткой топливной и подстройкой, что со вторым номером, что без получалось около 7-8 на 100 по среднему траффику. Сейчас сказать не могу - никак не получается честный замер. То без загрузки, то 7.3 на 80, но с хреновой дорогой и эндурным куском.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
По 650-ке не подскажу, но народ жалуется, что не хватает ее для езды вдвоем, слабоват движок для такой нагрузки.
С другой стороны, если не вваливать на все деньги, то до 110-120 его хватит, а расход у 650-ки пониже, чуть ли не 5 литров по трассе. Ну и движок у 650-ки помягче.
На своей 650-й эсвэхе я и 4 литра по трассе делал, один на скорости в 110 :)
Литр прет с пассажиром, без пассажира, с кофрами, без кофров - пофигу ему. Едет и все тут. Сколько надо, столько и едет. Минусы - расход (около 7 литров даже по трассе один без спешки), мотор посильнее вибронагружен, характер на низах у него довольно дерганный.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
1. Сколько нормальная крейсерская скорость у 650 если ехать вдвоем и с кофрами?
Вдвоём не знаю, но с кофрами обычно ограничение в 130км/ч (читай инструкцию к кофрам). Мы (две 650-ки) с такой скоростью шли неделями по автобанам без проблем с полной загрузкой, но без пассажиров.

2. Сколько реально жрет литр на крейсерской скорости, опять же вдвоем и с кофрами.
Литр не знаю, а 650 обычно жрёт примерно 4...5 л/100км, но сильно зависит от скорости.

3. При покупке пробеги в 50-60 т.к. это нормально? сколько ресурс этих моторов?
У меня сейчас 55ткм и думаю до 100ткм он без проблем протянет. Пока по двигателю менял только расходники и настраивал зазоры клапанов. Зазоры немного вышли за пределы только после 48ткм.

4. До какой скорости хватает мощности 650?
Точно не помню, но вроде когда пробовал реальная максималка была где-то 165км/ч (это по GPS).
Как на мой взгяд, если ездить без пассажира, то однозначно 650. Он суммарно как-то поудачнее литра получился.

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
При аналогичной дилемме, я выбрал 650ку.
1. Крейсер комфортный 110-120. Крейсер продубаса - 130-140.
650ка с 3 кофрами и пассажиром после 120 начинает поджирать и бенз и масло.
Вечером могу посчитать по чекам сколько точно ушло на 1000 км без боковых кофров с пассажиром с преобладанием 140км/ч. Дубасили все по ярославке и км 180 второстепенных и грунтовок.

при крейсере 100-110 бака может хватить на 400 км.
...
4. ИМХО: После 140 динамики на обгонах колонн фур в горку полностью загруженного 650 недостаточно, если сравнивать с литрами и норм. если говорить про авто.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 12:45:34 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Бери литр. Раз сам тяжелый и тем более со вторым номером будешь.

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Планирую использовать его для дальняков со вторым номером и с тремя кофрами.

литр
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Хорошо бы еще озвучить бюджет.
Пока, предварительно, я за литр. Да, больше ест, но с двумя немаленькими людьми и с полным загрузом 650 не едет вообще, продубас превращается в унылую тягамотину, обгоны машин после 120 (по гпс)-даже с одним седоком-печалька, с двумя и с кофрами-совсем печалька.

Устриц ел.
Два сезона на 650 и сезон на литре. Ездил и один и с женой, и с кофрами и без ,и далеко и близко.
no fear

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
+100 к ЛСД


Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05
Не забывайте ещё про один момент - эластичность двигателя. Я после владения несколькими четырёхцилиндровыми мото литр+ хотел купить себе Варадеро или В -стром литровый, но прокатившись на обоих, сразу отмёл эту задумку. т.к. не понравились моторы: дёрганые, на низах нет никакой плавности (точнее они вообще не едут на оборотах ниже 3-х), на высоких оборотах затыкаются, а если при этом сбросить газ, то мягко говоря неприятные ощущения испытываешь.  У 650 всё это выражено более мягче. Мне его хватает, по хорошим трассам крейсер 140, со вторым номером и кофрами (масло при этом не ест) без всяких напрягов для себя и мотора. При скорости 90 км/ч на полном баке до заправки можно с лёгкостью проехать 450 км. При скорости до 120 км/ч при плавных разгонах (без второго номера) расход не более 5 литров (второй номер добавит около 800 мл.). В целом, расход топлива сугубо индивидуален и зависит от манеры езды пилота. Максимальный расход, который был у меня, со вторым номером и кофрами при скорости 150-160 км/ч - это 7.3 литра. Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 13:09:16 от Олег82 »

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Спасибо за советы. Уверенности не прибавило)))
Я в Грузию ездил на литровой драге с багажом от троих (вес кг на 50, прям как второй номер) при этом ни разу не открутил гашетку на полную.
Пока доехал до Владикавказа был полностью уверен что 650 за глаза, но на серпантинах, при обгоне фур прущих на 1 передаче мощность играла значение. Время между встречкой маленькое и газовать приходилось. Да и по всей Грузии особо не разгонишься. Мне тоже кажется что 650 мне хватит. Даже в сравнении с тем на чем ездил. 63 л.с а у 650 68 вроде. Да и в динамике она шустрее как не крути.
Да еще один фактор в пользу 650 то что литров на авто ру практически нет. выбрать не из чего.

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Литр 8)  мне после фыжера стромалитра не хватает на больших скоростях)

Оффлайн mcv1978

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Владел и литром и 650. Сам в душе чоппераст и пересел с Бульки 1,5
Если вдвоем и с кофрами, то бери литр.
Расскажу про литр.
+ Он забияка, спокойно ездить не дает.
+Да, ему пофиг на груз и кофры.
- нет АБС ( я про старые)
-Из-за особенностей мотора, очень ссыкотно ездить при околоминусовой и заминусовой погоде ).
 А жрал у меня в р-не 6,5л. Те 300 -320 км на баке (город, груженая трасса) при крейсере 120-130
 
В данный момент 650 ка (11 года).
От нее двойственные чувства. Когда один по городу да и трассе вполне устраивает. 140-150 идет не напрягаясь ( разгонял до 200 пару раз по спидометру). И жрет не много ( 400 км на баке). Кажется что она на 100 кг легче литра.
Двигатель  очень ровный и спокойный в отличие от литра. Есть абс (очень приятная весчь). Когда пересел с литра, то скорость передвижения как ни странно увеличилась. Но это только когда один.
Но с пассажиром и кофрами ее не хватает. Да, она может ехать свои 130.  Но максималка  при этом в р-не 150.
Поэтому обгоны, и проч. маневры нужно считать заранее. Да и жрет при этом так же как и литр.
Так что если вдвоем, то я за литр.
4 колеса возят тело, а 2 - душу.

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Одному 650-ки хватит, вдвоем - литр
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет