Техничка > FAQ
Простите за баян но мне нужна ваша помощь
(1/9) > >>
hush1982:
Знаю что тема затертая до дыр. В этом году съездил на чепере в Грузию и Армению. За 9 дней проехал 5300 км. Еще не доехав до Ростова понял что этот класс техники не для этого. До поездки выбирал и принял брать Стрема. Чеп уже продал, есть деньги на покупку но для себя не могу принять решение dl650 или DL1000. Ни вес не посадка меня не пугает. Мой вес 92 кг, сила есть и с ростом тоже все хорошо.
Планирую использовать его для дальняков со вторым номером и с тремя кофрами. Сам не гонщик и топить под 180 не планирую.
От сюда вопросы:
1. Сколько нормальная крейсерская скорость у 650 если ехать вдвоем и с кофрами?
2. Сколько реально жрет литр на крейсерской скорости, опять же вдвоем и с кофрами.
3. При покупке пробеги в 50-60 т.к. это нормально? сколько ресурс этих моторов?
4. До какой скорости хватает мощности 650?

Еще раз извиняюсь за баян. Но очень интересно мнение тех кто ездил и на 650 и на 1000
Badger:
На 650 комфортно езжу 110-130 км/ч. Заправка, чтобы не бояться высохнуть через 300-350 км. Сам не гонщик, поэтому мощи хватает, обгоны не напрягают. Это про стром 650 к7.
Thug:

--- Цитата: hush1982 от 28 Июня 2016, 11:41:50 ---2. Сколько реально жрет литр на крейсерской скорости, опять же вдвоем и с кофрами.

--- Конец цитаты ---
У меня до шаманств Яныча с очисткой топливной и подстройкой, что со вторым номером, что без получалось около 7-8 на 100 по среднему траффику. Сейчас сказать не могу - никак не получается честный замер. То без загрузки, то 7.3 на 80, но с хреновой дорогой и эндурным куском.
Troglodit:
По 650-ке не подскажу, но народ жалуется, что не хватает ее для езды вдвоем, слабоват движок для такой нагрузки.
С другой стороны, если не вваливать на все деньги, то до 110-120 его хватит, а расход у 650-ки пониже, чуть ли не 5 литров по трассе. Ну и движок у 650-ки помягче.
На своей 650-й эсвэхе я и 4 литра по трассе делал, один на скорости в 110 :)
Литр прет с пассажиром, без пассажира, с кофрами, без кофров - пофигу ему. Едет и все тут. Сколько надо, столько и едет. Минусы - расход (около 7 литров даже по трассе один без спешки), мотор посильнее вибронагружен, характер на низах у него довольно дерганный.
FordSloman:

--- Цитата: hush1982 от 28 Июня 2016, 11:41:50 ---1. Сколько нормальная крейсерская скорость у 650 если ехать вдвоем и с кофрами?

--- Конец цитаты ---
Вдвоём не знаю, но с кофрами обычно ограничение в 130км/ч (читай инструкцию к кофрам). Мы (две 650-ки) с такой скоростью шли неделями по автобанам без проблем с полной загрузкой, но без пассажиров.


--- Цитата: hush1982 от 28 Июня 2016, 11:41:50 ---2. Сколько реально жрет литр на крейсерской скорости, опять же вдвоем и с кофрами.

--- Конец цитаты ---
Литр не знаю, а 650 обычно жрёт примерно 4...5 л/100км, но сильно зависит от скорости.


--- Цитата: hush1982 от 28 Июня 2016, 11:41:50 ---3. При покупке пробеги в 50-60 т.к. это нормально? сколько ресурс этих моторов?

--- Конец цитаты ---
У меня сейчас 55ткм и думаю до 100ткм он без проблем протянет. Пока по двигателю менял только расходники и настраивал зазоры клапанов. Зазоры немного вышли за пределы только после 48ткм.


--- Цитата: hush1982 от 28 Июня 2016, 11:41:50 ---4. До какой скорости хватает мощности 650?

--- Конец цитаты ---
Точно не помню, но вроде когда пробовал реальная максималка была где-то 165км/ч (это по GPS).
Как на мой взгяд, если ездить без пассажира, то однозначно 650. Он суммарно как-то поудачнее литра получился.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии