Техничка > FAQ
Простите за баян но мне нужна ваша помощь
Олег82:
Не забывайте ещё про один момент - эластичность двигателя. Я после владения несколькими четырёхцилиндровыми мото литр+ хотел купить себе Варадеро или В -стром литровый, но прокатившись на обоих, сразу отмёл эту задумку. т.к. не понравились моторы: дёрганые, на низах нет никакой плавности (точнее они вообще не едут на оборотах ниже 3-х), на высоких оборотах затыкаются, а если при этом сбросить газ, то мягко говоря неприятные ощущения испытываешь. У 650 всё это выражено более мягче. Мне его хватает, по хорошим трассам крейсер 140, со вторым номером и кофрами (масло при этом не ест) без всяких напрягов для себя и мотора. При скорости 90 км/ч на полном баке до заправки можно с лёгкостью проехать 450 км. При скорости до 120 км/ч при плавных разгонах (без второго номера) расход не более 5 литров (второй номер добавит около 800 мл.). В целом, расход топлива сугубо индивидуален и зависит от манеры езды пилота. Максимальный расход, который был у меня, со вторым номером и кофрами при скорости 150-160 км/ч - это 7.3 литра. Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.
hush1982:
Спасибо за советы. Уверенности не прибавило)))
Я в Грузию ездил на литровой драге с багажом от троих (вес кг на 50, прям как второй номер) при этом ни разу не открутил гашетку на полную.
Пока доехал до Владикавказа был полностью уверен что 650 за глаза, но на серпантинах, при обгоне фур прущих на 1 передаче мощность играла значение. Время между встречкой маленькое и газовать приходилось. Да и по всей Грузии особо не разгонишься. Мне тоже кажется что 650 мне хватит. Даже в сравнении с тем на чем ездил. 63 л.с а у 650 68 вроде. Да и в динамике она шустрее как не крути.
Да еще один фактор в пользу 650 то что литров на авто ру практически нет. выбрать не из чего.
Евгений.xxx:
Литр 8) мне после фыжера стромалитра не хватает на больших скоростях)
mcv1978:
Владел и литром и 650. Сам в душе чоппераст и пересел с Бульки 1,5
Если вдвоем и с кофрами, то бери литр.
Расскажу про литр.
+ Он забияка, спокойно ездить не дает.
+Да, ему пофиг на груз и кофры.
- нет АБС ( я про старые)
-Из-за особенностей мотора, очень ссыкотно ездить при околоминусовой и заминусовой погоде ).
А жрал у меня в р-не 6,5л. Те 300 -320 км на баке (город, груженая трасса) при крейсере 120-130
В данный момент 650 ка (11 года).
От нее двойственные чувства. Когда один по городу да и трассе вполне устраивает. 140-150 идет не напрягаясь ( разгонял до 200 пару раз по спидометру). И жрет не много ( 400 км на баке). Кажется что она на 100 кг легче литра.
Двигатель очень ровный и спокойный в отличие от литра. Есть абс (очень приятная весчь). Когда пересел с литра, то скорость передвижения как ни странно увеличилась. Но это только когда один.
Но с пассажиром и кофрами ее не хватает. Да, она может ехать свои 130. Но максималка при этом в р-не 150.
Поэтому обгоны, и проч. маневры нужно считать заранее. Да и жрет при этом так же как и литр.
Так что если вдвоем, то я за литр.
Joker:
Одному 650-ки хватит, вдвоем - литр
Навигация
Перейти к полной версии