Техничка > FAQ

Простите за баян но мне нужна ваша помощь

<< < (6/9) > >>

Paucheg12:

--- Цитата: Troglodit от 28 Июня 2016, 12:12:13 ---
Литр прет с пассажиром, без пассажира, с кофрами, без кофров - пофигу ему. Едет и все тут. Сколько надо, столько и едет. Минусы - расход (около 7 литров даже по трассе один без спешки), мотор посильнее вибронагружен, характер на низах у него довольно дерганный.

--- Конец цитаты ---

все в точности абсолютно))) но насчет расхода я бы убавил с него)) у меня, когда иду 140 по спидометру(гпс +-125-130), и один,  то прохожу в среднем 300 с копейками, а заливаю редко когда больше 18л.

Troglodit:

--- Цитата: Paucheg12 от 29 Июня 2016, 00:30:36 ---
--- Цитата: Troglodit от 28 Июня 2016, 12:12:13 ---
Литр прет с пассажиром, без пассажира, с кофрами, без кофров - пофигу ему. Едет и все тут. Сколько надо, столько и едет. Минусы - расход (около 7 литров даже по трассе один без спешки), мотор посильнее вибронагружен, характер на низах у него довольно дерганный.

--- Конец цитаты ---

все в точности абсолютно))) но насчет расхода я бы убавил с него)) у меня, когда иду 140 по спидометру(гпс +-125-130), и один,  то прохожу в среднем 300 с копейками, а заливаю редко когда больше 18л.

--- Конец цитаты ---
Я 300 км прошел от полного бака до начала резерва, залил 19 литров. Ну да, где то 6 на сотку. Но обычно он прожорливее. На эсвэхе бак 16 литров, 3 резерв, на шторме 22 литра, 3 резерв. Сжирается примерно одинаково по времени/расстоянию.

Paucheg12:
я как понял, первая метка начинает мигать при 6ти литрах, обе при 3х... ну конечно при идеальных условиях. Я обычно по трассе, как первая начинает мигать, готовлюсь к заправке... в итоге входит 17 с небольшим, т.е пять еще есть. по идее это почти сотка)) но я раз высушил бак в районе волочка... хорошо, под уклон ехал... встал, посмотрел, до заправки 2 км. поставил мот в горку(на сьезде) ..завел, и с постоянным ускорением до нее доехал)) к ней уже опять за заглохшем вкатывался) больше не балуюсь))

Кузьма:
Вставлю свои три копейки.Тоже в начале была мысль брать либо 650,либо литр,в итоге взял литр.Многие говорят,что если по полной грузить,литр поприятнее будет,особенно обгоны.По расходу,с коммандером,нулевиком и прямотоком у меня при скорости в 120 по спидометру,где то 110 по ДжиПиэСу,пробеги на загруженном моте с полным баком больше 400 км были при спокойной езде по бану.Если город,то тут как повезёт.

Quin:

--- Цитата: hush1982 от 28 Июня 2016, 11:41:50 ---В этом году съездил на чепере в Грузию

--- Конец цитаты ---

Ох как я тебя понимаю)) сам в точно такой же ситуации оказался в начале сезона)) Один в один, только ехал полностью груженый на роад старе 1600)) поменял только из за подвесок пожалуй)
Взял литровый стром, прям советую очень его именно его) сам тоже тяжелый, более 90кг. Сейчас нисколько не пожалел, что взял мот мощнее, потому что часто езжу груженым и со вторым номером. Запас радует очень. расход по трассе в районе 5.5 литров при условии что держишь 4-5тысяч оборотов, это по спидометру 120-140км\ч

И вообще, как по мне, лучше иметь запас мощности, чем не иметь его. Уж очень это полезная вещь бывает. А раз у тебя цели путешествовать, да еще и не одному, то, мне кажется, тут и раздумывать нечего.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии