| Техничка > FAQ |
| Простите за баян но мне нужна ваша помощь |
| << < (2/9) > >> |
| Wasabi:
При аналогичной дилемме, я выбрал 650ку. 1. Крейсер комфортный 110-120. Крейсер продубаса - 130-140. 650ка с 3 кофрами и пассажиром после 120 начинает поджирать и бенз и масло. Вечером могу посчитать по чекам сколько точно ушло на 1000 км без боковых кофров с пассажиром с преобладанием 140км/ч. Дубасили все по ярославке и км 180 второстепенных и грунтовок. при крейсере 100-110 бака может хватить на 400 км. ... 4. ИМХО: После 140 динамики на обгонах колонн фур в горку полностью загруженного 650 недостаточно, если сравнивать с литрами и норм. если говорить про авто. |
| Harry Potter:
Бери литр. Раз сам тяжелый и тем более со вторым номером будешь. |
| Twix:
--- Цитата: hush1982 от 28 Июня 2016, 11:41:50 ---Планирую использовать его для дальняков со вторым номером и с тремя кофрами. --- Конец цитаты --- литр |
| /!sd:
Хорошо бы еще озвучить бюджет. Пока, предварительно, я за литр. Да, больше ест, но с двумя немаленькими людьми и с полным загрузом 650 не едет вообще, продубас превращается в унылую тягамотину, обгоны машин после 120 (по гпс)-даже с одним седоком-печалька, с двумя и с кофрами-совсем печалька. Устриц ел. Два сезона на 650 и сезон на литре. Ездил и один и с женой, и с кофрами и без ,и далеко и близко. |
| Гондурас:
+100 к ЛСД |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |