Автор Тема: Отключение запаздывания зажигания (раздушка)  (Прочитано 63485 раз)

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Запилю девайс, отпишусь ;)

Оффлайн GALANT

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 45
  • DL1000 K6
Всем привет! Спасибо всем, кто делился знаниями по данной теме.
Заказал как и писали подходящие коннекторы.
Подниму тему :P Для изготовления девайса обсуждаемого в данной теме необходимы 2 разъема, один папа, один мама. Где их взять, от чего подходят, кто подскажет ???
https://ru.aliexpress.com/store/product/5-set-Sumitomo-MT-Sealed-Style-2-2-Series-3-Position-female-and-Male-Automotive-Connector/1428509_32657758165.html
Это не оно?

На всякий случай, если ссылка не будет работать, то прилагаю скриншот, чтобы искать на алиэкспрессе аналоги.
Также пару более понятных схем с забугорных сайтов, т.к. в первом сообщении темы указанные на схеме разъемы - это именно родные разъемы, к которым далее будет подключаться наша приблуда. Я сперва не обратил на это внимание и переставлял наконечники в самих разъемах

Транзистор - взял аналог, КТ3102.
Самым сложным оказалось разъединить родные фишки  ;D . Они под баком, не перепутайте с теми, что идут на топливный насос.
Я сделал два варианта: 1. Стационарный. 2. С переключателем. Опробовал оба на вывешенном колесе - работают (ну как минимум пропадает индикация 6-ой передачи, испытания на трассе буду в апреле-мае проводить). Вариантом с переключателем можно пользоваться на ходу - при переключении ошибка не вылазит, индикация 6-ой передачи пропадает при включении, и появляется при выключении. Испытания проведу на варианте с переключателем, а потом решу что делать: либо куплю водонепроницаемый переключатель, либо оставлю стационарный вариант, либо родную схему без изменений.

« Последнее редактирование: 11 Марта 2019, 12:48:41 от GALANT »

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Молодца! Мне по большому счету раздушка нах не нужна, основное это запилить индикатор включенных передач, а раздушка так, чтоб было ;D

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
А то у меня индикатор 6ой живет своей жизнью, то на 4ой загорится, то на 6ой пропадёт... Засношал порядком...

Оффлайн GALANT

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 45
  • DL1000 K6
А то у меня индикатор 6ой живет своей жизнью, то на 4ой загорится, то на 6ой пропадёт... Засношал порядком...

Кстати у меня похожая беда - на 6-ой передаче когда едешь, может гореть, а может и не гореть. Переключаешься на пятую и обратно - горит пару секунд, и пропадает. Потом может загореться и очень долго гореть. Зависимости не нашел, забил... я и так по оборотам-скорости вижу на какой передаче еду :)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2019, 15:40:20 от GALANT »

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
А то у меня индикатор 6ой живет своей жизнью, то на 4ой загорится, то на 6ой пропадёт... Засношал порядком...

Кстати у меня похожая беда - на 6-ой передаче когда едешь, можешь гореть, а и не гореть. Переключаешься на пятую и обратно - горит пару секунд, и пропадает. Потом может загореться и очень долго гореть. зависимости не нашел, забил, я и так по оборотам-скорости вижу на какой передаче еду :)
Бывают запары и иногда смотря на приборку думаю шо за пздц, какого хера я до сих пор еду на пятой, херак, ан нет на шестой...

Оффлайн GALANT

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 45
  • DL1000 K6
Я сделал два варианта: 1. Стационарный. 2. С переключателем. Опробовал оба на вывешенном колесе - работают (ну как минимум пропадает индикация 6-ой передачи, испытания на трассе буду в апреле-мае проводить). Вариантом с переключателем можно пользоваться на ходу - при переключении ошибка не вылазит, индикация 6-ой передачи пропадает при включении, и появляется при выключении. Испытания проведу на варианте с переключателем, а потом решу что делать: либо куплю водонепроницаемый переключатель, либо оставлю стационарный вариант, либо родную схему без изменений.

Итоги тестирования: максималка вместо 200 стала 220. Разгоняется пободрее, но не ожидайте большой разницы, при этом не заметил чтобы тяга стала на низах лучше. Также на 5-6 передачах ниже 4-х тыс. об/мин лучше не опускаться. Для себя решил оставить стационарный вариант раздушки, без кнопки.

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Я сделал два варианта: 1. Стационарный. 2. С переключателем. Опробовал оба на вывешенном колесе - работают (ну как минимум пропадает индикация 6-ой передачи, испытания на трассе буду в апреле-мае проводить). Вариантом с переключателем можно пользоваться на ходу - при переключении ошибка не вылазит, индикация 6-ой передачи пропадает при включении, и появляется при выключении. Испытания проведу на варианте с переключателем, а потом решу что делать: либо куплю водонепроницаемый переключатель, либо оставлю стационарный вариант, либо родную схему без изменений.

Итоги тестирования: максималка вместо 200 стала 220. Разгоняется пободрее, но не ожидайте большой разницы, при этом не заметил чтобы тяга стала на низах лучше. Также на 5-6 передачах ниже 4-х тыс. об/мин лучше не опускаться. Для себя решил оставить стационарный вариант раздушки, без кнопки.
Ну и норм, нах эта кнопка не нужна. Надоела раздушка, отстегнул разъем...

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Девайс запилен. Индикация передач присутствует, про раздушку пока сложно говорить, тестируется на вывешенном колесе в гаражных условиях. Для реализации сего девайса использовалась Arduino Nano v3 USB. В ближайшее время протестирую в реальных условиях. Более подробная инфа, схема, залитая прога и фотоотчет будут немного позже, после окончательных тестов девайса.

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Ёбанарот, при полуокончательном монтаже произошло джембельме шельмене бамбеньмене :'(
Коротнуло короче. Девайс в процессе реанимации... В связи с началом сезона и предстоящей далекой поездкой мот собран, тестирвание девайса, после ранимации, если она возможна, откладывается на потом :-X

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Re: Отключение запаздывания зажигания (раздушка)
« Ответ #40 : 17 Сентября 2019, 11:09:29 »
Реанимация показала что пациент мёртв окончательно и бесповоротно... В связи с чем девайс был запилен с нуля более монументально и с возможностью отключения оного в любой момент... На мотаке пока не проверял в связи с отсутствием свободного времени для посещения гаража...
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2019, 11:11:40 от uspenal »

Оффлайн uspenal

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 567
  • DL1000 K4 Красноярск
Re: Отключение запаздывания зажигания (раздушка)
« Ответ #41 : 17 Сентября 2019, 11:36:38 »
Собственно фото

Оффлайн Mad_Med_Ved

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Всем привет! Мужчины, а подскажите плиз, вот такой индикатор передач(gipro x-type gpx-wss) раздушивает мотор, или резисторы один хер паять? Моросит тоже 6 передача, на 6 овердрайв то горит, то нет, и вообще, поможет эта штуковина(индикатор) исправить проблему, заодно и двигло раздушить. Всем заранее спасибо!

Оффлайн Pasis

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
    • streetfun.ru
Всем привет! Мужчины, а подскажите плиз, вот такой индикатор передач(gipro x-type gpx-wss) раздушивает мотор, или резисторы один хер паять? Моросит тоже 6 передача, на 6 овердрайв то горит, то нет, и вообще, поможет эта штуковина(индикатор) исправить проблему, заодно и двигло раздушить. Всем заранее спасибо!

Х-тайп не раздушивает, это просто индикатор
Атре вариант индикатор с тре модом который раздушивает.
Вообще я в этой теме уже очень давно, и не всем мотикам такая раздушка одинаково полезна. Да эффект того что поперло есть, но иногда эти карты зажигания на 5-6 передачах слишком агрессивные для 1-3 передач. И мотик может стать излишне дерганный, может больше греться, повышаются холостые, может возникать детонация. Так же сузучьим мозгам обязательно нужно понимать когда используется нейтралка и выжат или нет концевик сцепления, на это завязано много карт в мозгах, и у тех кто удаляет этот концевик или использует китайские рычаги сцепления, которые обычно не до конца его дожимают, блок управления будет не корректно работать, чаще всего не на мощностных картах.

В идеале решать вопрос отключением всех душилок через прошивку мозгов. К сожалению это пока возможно только на 13-19г выпуска литровой модели. И 07-19 для 650й.
Suzuki GSX-R 7\11 Turbo
Suzuki GSX-R 1340 Turbo
Suzuki GSX-R 750W SRAD Turbo
Suzuki DR-Z400S
Suzuki DL-1050XT
Прошивка мозгов Suzuki, Kawasaki, Honda, Yamaha, BMW, Ducati