Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Тур-Эндуро-Чоппер или выносные подножки на V-Strom :) |
<< < (8/10) > >> |
Гондурас:
чета я вас не понимаю -неужели это так удобно ехать с закинутыми ногами на боковую защиту? даже с короткими ногами удобство такого катания вызывает у меня сомнения - ну и при такой посадке улететь из седла никакого труда не составит....... Если хотите чтобы ноги отдыхали предлагаю решать данный вопрос вот таким образом Details |
Said:
Когда ноги на них, это тоже самое, что едешь на авто, сам за рулем, а ноги выставил на торпедо. Нет, нет и нет! Сильно «непредсказуемая» вещь: - в плане безопасности при движение на самом мотоцикле. Расскажу пример: Ехал я однажды рядом с Балхашом. И пробовал ноги поставить на дуги, типа, вот если бы были такие подножки. Сразу усилилось затекания жопы. Себя я почувствовал маятником на сиденье. Эргономика и чувство опоры под ногами пропали напрочь. Педали тоже «исчезли» куда-то. Прямая степная дорога, никого не видно и с 10 км. «Периферийно» замечаю, что точка на степной картине бросилась через дорогу прям передо мной. Точка – это Варан, застывщий до этого в позе лотоса на обочине, и в 50-60м от меня, дал коксы через дорогу. Я с перепуга, пока «быстренько» снял ноги в 2,5 кгмовых ботах из дуг, на стандартные подножки, пальцы рук успели пережать передний тормоз, я по седлу поплыл вперёд и съехал немножко на бак, носом чуть чуть не догнал ветровик, успел понять, что туловища моя при таком замедлении в 4g, весит на все 2 тонны, и что руки следующий раз могут просто перекосить руль и самих себя. А что ноги? В это время они все ещё были не на месте, тоже весом по 50кг каждая нога, «обогнали» коленвал. Т.е инерцией ушли вперёд. - Чего ещё не было не без участия девайса? При падениях разного рода, пробили радиатор, мотор, передний баллон, крыло, вплоть до собственных ног пилота. - Усталость конечностей снимает условно! Если ноги начали ныть, значить едешь давно и прямо. Лучше привстать, и в позе Сириля Кома (чемпион NASCAR) проехать 5-7км. Стоя разогнаться и тормозить несколько раз по интенсивнее. Прогонишь и кровь и сон. - Самый основной минус – ноги покидают педали, а в экстренных случаях, за миллисекунды никак на место не их вернуть. Не зря даже на тех же жопаядных чопперах и мускулбайках, продублированные подножки, имеют такие же педали, как и стандартные. - Стром – спорт! На мотоцикле надо ехать, а ноги протянуть (в хорошем смысле) на траве, или на коврике. |
Said:
--- Цитата: Driver от 06 Июля 2011, 14:08:50 ---смело рекомендовать всем дальнобойщикам сей девайс - реально полезная веСЧь!!! --- Конец цитаты --- Кстати! Димка, для тебя, с твоей агрессивной манерой езды, ништяг сей вопщем бесполезная штука! Примеряй лучше стойку в езде. Я из 15 тыщ примерно 1 тыщ проехал в позе «мужчину раком не догонишь!» и сбросил где то больше 4 кг. И ноги подкачал трошки! Снимай их и махни на 10 кг баранину! --- Цитата: Driver от 25 Января 2012, 13:52:18 ---Берегите с ебя!!! ;) --- Конец цитаты --- |
Driver:
Ээээ, дорогой, у нас тут баранины хорошей нету - равно как у вас нету хорошей свинины ;))) Согласен, это опасный девайс, но с моими коленями это единственный способ расслабить ноги, а не напрягать в езде стоя. А так - у меня есть аж 3 варианта расслабления: сидя в стандарте, сидя с ногами на выносных подножках и стоя! Кстати, не знал, что у меня агрессивный стиль вождения... Или то просто в сравнении со своими хохло-джигитами я себя чувствую черепашкой?... :) |
Schmied:
Вот что давеча исполнил для любителей выпрямить ноги: Проводятся ходовые испытания... |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |