Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Pover Commander V и все что с ним связано
NEOS:
Как видим карты радикально разные, а поведение меняется не так уж существенно, расход вообще примерно одинаковый на обоих
Oil (710):
Х. З..... Сколько ездил, выше 6,5 л на 100 нмкак не задиралось. Вчера пробежал немного, по 300 в обе стороны, против сильного ветра 6,1,с попутным 5,7.крейсер 90 миль/ч. На литре. . На стоке ;D почти без дерганий и рывков ;)
NEOS:
--- Цитата: Oil (710) от 25 Июля 2016, 12:58:57 ---Х. З..... Сколько ездил, выше 6,5 л на 100 нмкак не задиралось. Вчера пробежал немного, по 300 в обе стороны, против сильного ветра 6,1,с попутным 5,7.крейсер 90 миль/ч. На литре. . На стоке ;D почти без дерганий и рывков ;)
--- Конец цитаты ---
Рад за вас, но тема не об этом.
Troglodit:
А вибрацию на постоянных оборотах сия приблуда гасит?
У меня в городе еще норм, а на дальняке через 100 км руки уже зудят, вибростенд бле. Настраивал у Яныча, стало помягче, но все равно вибростенд.
NEOS:
--- Цитата: Troglodit от 25 Июля 2016, 15:17:01 ---А вибрацию на постоянных оборотах сия приблуда гасит?
У меня в городе еще норм, а на дальняке через 100 км руки уже зудят, вибростенд бле. Настраивал у Яныча, стало помягче, но все равно вибростенд.
--- Конец цитаты ---
Да, вот на первой карте с богатой смесью на крейсерских скоростях вообще не трясет, вибрации нет, при том что я даже без штатных грузиков руля езжу, максимум 800 км в день проезжал - никаких проблем. На второй карте с бедной смесью вибрация сильнее, но все равно гораздо меньше чем на стоке. На стоке да, через 100 км в руках уже зуд.
Навигация
Перейти к полной версии