Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
А кто на каких 4х колесах ездит?
Влад:
Я перебрал и забыл о нём. Вообще патрулевич ничем не даёт знать что у него в подвеске х#йня кака-то творится. Пока что-то не отвалится :D :D. а у ЛК подвеска - притча во языцах. Я бы лучше взял бы патруль. Ещё у 4.2 патруля есть интересная особенность - проводка у них не гниёт даже после долгого пребывания по крышу в какой-нибудь жиже.
Oil (710):
Шота у меня тоже ирекция на Патруль возникла спонтанная :-[
Раньше все на крузака 80ку ну того.... этотго :-[
А теперь начинаю задумываться... ;D ;D ;D
Если вдруг шота упадет мне в руки - какой брать то??? Ну про другатель 4,3 я уже понял что он будет :)
А так? Ну, там год, цвет? ;D
И скока примерно денег надо на новый живой аппарат?
Влад:
ВО!!! Самый главный вопрос - найти живой аппарат. Если мы говорим о кузове Y60 (см. фотку), то машинка специфическая, только для поездок по городу таких крокодилов не берут. ЖИВЫХ мало осталось. Так что смотрите внимательно. А вообще - исчите да обрящите :). Кузов Y60 выпускался до 1993 года, по моему. Дальше пошёл Y61, уже который не квадратный. На 61-й подвеска практически без изменений перекочевала с 60-ки. 61-й - последний представитель Жыпа семейства патрулевичей. Дальше начали делать уже не жып
ПЫСЫ: забыл ещё написать про 2.8: оччччччень чувствителен к перегреву. чуть нагрел - покупай новую голову. а это около 25 тыров.
ПЫСЫСЫ: Хотя, если руки не из ж@пы и есть место и возможность......... думаю, меня поняли :)
Sasha of Russia:
Я б купил в 61-м кузове и поставил на него TD42.
Oil (710):
Y60 до 98 года выпускали.
Лично мне пофиг на вид, главное что бы ходил и не выёбывался надёжный был.
А в 61 кузове разве нет уже 4,2 дрыгателя? И чота пишут что после 94 года ТНВД капризуля стоит даже на 4,2 :(
Навигация
Перейти к полной версии