Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
А кто на каких 4х колесах ездит?
Oil (710):
--- Цитата: DLL от 21 Сентября 2013, 17:26:22 ---На 61-м кузове 4.2 только в правом руле. Покупается леворукий 2.8, контрактный TD42 из Японии, и меняется. Распространённая практика.
--- Конец цитаты ---
Гыгыгы, а чопочем этот демарш выйдет?
Дырчики то всяко не копеешные, да и по электрике как подпихнуть все это...
Mixx:
Навесное все менять. Геморрой.
Sasha of Russia:
--- Цитата: Oil от 22 Сентября 2013, 01:23:31 ---Гыгыгы, а чопочем этот демарш выйдет?
Дырчики то всяко не копеешные, да и по электрике как подпихнуть все это...
--- Конец цитаты ---
Выходит 150 - 200 тыр. Замена с АКПП, переварка креплений двигателя. Можно ещё мосты поменять, но на RD-шных мостах тяговитость лучше будет, можно большие колёса ставить или прицеп таскать.
2000 года Патруль RD2.8 стоит 600 тыр.
2000 года Сафари TD4.2 стоит под миллион и выше.
Так что мероприятие, на мой взгляд, кошерное.
Oil (710):
Я на Y60 4,2 года 1993-1997 смотрю. Там в пределах 550-600 вроде бы живые есть драги:)
Oil (710):
--- Цитата: DLL от 22 Сентября 2013, 13:48:53 ---
--- Цитата: Oil от 22 Сентября 2013, 01:23:31 ---Гыгыгы, а чопочем этот демарш выйдет?
Дырчики то всяко не копеешные, да и по электрике как подпихнуть все это...
--- Конец цитаты ---
Выходит 150 - 200 тыр. Замена с АКПП, переварка креплений двигателя. Можно ещё мосты поменять, но на RD-шных мостах тяговитость лучше будет, можно большие колёса ставить или прицеп таскать.
2000 года Патруль RD2.8 стоит 600 тыр.
2000 года Сафари TD4.2 стоит под миллион и выше.
Так что мероприятие, на мой взгляд, кошерное.
--- Конец цитаты ---
Угу.....А секаса и времени сколько уйдет. Я то в одно-два лица ремонт делаю, так что это не по мне тема :(
Навигация
Перейти к полной версии