Рассекаю на нем 7 лет. Из серьёзных далёких поездок - оз. Байкал 2009 (15 тыс пробег получился). Остальное так, по мелочи (1.5-2 тыс я не считаю за большой пробег.). Для души выбираюсь в говна. Езжу на рыбалочку. Всего, в связи с моей работой, накатал мало - около 80 тыс.
Из ремонта: сразу после после покупки перебрал передний мост. года 2 назад переварил полностью днище - влупил железо 3 мм - х@й когда сгниёт теперь
. И всё. Остальное по мелочам.
Теперь о двигле. Правильно тебя отговаривают. 4.2 - неубиваемый дизель. Переваривает камазовское масло без вреда для себя, жрет почти всё, что ни нальёшь, кроме, может, сырой нефти. 2.8 требователен к солярке, чуть что не по нему - дымит как паровоз и не едет. Мой, например, оччччень любит солярку от газпрома (это не реклама!!!!!!!!!!
). Ресурс у 2.8 до капиталки в среднем 250 тыс. В 4.2 практически никто не лазит до кончины машины...
У меня пробег 300 тыс. Выкидывает масло через вентиляцию картера. А трогать жалко - прёт, зараза, в - 29 заводится.. Так что пока доливаю масёл где-то 0.5 л на тыс. 2.8 резвее чем 4.2. Но на 4.2 можно въе@енить 36-ые баллоны. Для 2.8 они тяжелы. У меня 33-ие стоят.
Так что если найдёшь - бери лучше 4.2 (он атмосферник). По расходу - почи то же самое. На пару-тройку литров поболее. Зато момента больше. На трассе он как крейсер.
ПЫСЫ: сначала жалел что 4.2 не взял, а теперь нет. Привык. И менять не хочу.