Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришествия? |
(1/11) > >> |
the6apcyk:
Имею задачу, цель и желание приобрести DL 650 дорестайлинговый. В общем-то имею и возможность сделать, это. Есть понимание, что добавленная в 2007 году ABS может быть полезной и нужной функцией. Но не имея опыта использования её на двухколёсной технике не до конца понимаю - критично ли её отсутствие там, где оно могло быть? Езжу 99,9% по асфальту, в Москве и окрестностях. Разумеется будут планироваться более дальние поездки, но, предварительно, в основном дорожные. Догадываюсь, что каждый владелец мотоцикла с ABS, скорее всего расскажет, как он однажды (а-то и несколько раз) экстренно оттормаживался, и ABS его спасла. При этом вряд ли я услышу от них: "Следующий мотоцикл будет без ABS". С другой стороны, любой у кого нет ABS и у кого была ситуация с падением, связанным с экстренным торможением, скажет, что-то вроде: "Там бы и три ABS не спасли". Как обычно, всё упирается в деньги. Разница между мотоциклами примерно одного года выпуска и состояния, но при наличии у одного из них той самой антиблокировочной системы составляет около 40 тысяч рублей. Грубо говоря, на ваш взгляд - стоит ли ABS - 40 тысяч, при общей цене 250-320? На зарубежном форуме большая часть владельцев Стромов с ABS, сообщили, что это самые лучшие 500 долларов из потраченных в их жизни. Сам лично склоняюсь к наличию ABS. Имею не очень большой опыт вождения мототехники, пару раз серьёзно цеплялся булками за сиденье, при блокировке заднего колеса на мокрой дороге, но удачно выправлялся, не из-за своего мастрерства, а по удачи и благодаря лёкогому мотоциклу Honda Bros. Стром - мотоцикл значительно более тяжёлый, высокий и выправить его при блокировки у меня может не хватить сил и этой вот удачливости. Два нюанса, что заставляют вообще забивать себе голову такими вещами: 1). Он же главный - количество мотоциклов на рынке с ABS, которые вписываются в мой бюджет можно перечесть по пальцам одной руки; 2). Та самая разница в 40 тысяч, эти деньги можно отложить на несколько ближайших ТО нового друга, ещё и останется, чтобы обмыть покупку. 3). Вне конкурса, сдаётся мне, что есть некий недостаток в привыкании к ABS и сложность быстро переучиться назад, при посадке на мотоцикл без этой функции. Это не привычка к АКПП, от которой отвыкаешь за 15 минут как сел за МКПП. Это скорее ближе к привычке, что ручка поворотника на автомобиле под левой рукой. Когда сажусь на леворукую машину, постоянно включаю дворники вместо поворотников первые несколько часов да и потом в стрессовой ситуации, тут привычка на уровне подкорки. И привычка к ABS может сыграть плохую службу в некоторых ситуациях. Разумеется, это ни сколько не повод отказываться от замечательной функции, просто мысли. |
Troglodit:
https://www.youtube.com/watch?v=dJ_UkAFW6cA Я думаю, что если ты купишь мотоцикл с АБС, то потом уже с него не слезешь. Но вообще хорошая практика - тормозить не "до упора", а ловить момент срабатывания АБС. Тогда потом не так стремно будет садиться на мотоцикл без АБС. Я вот щас локти кусаю, что в свое время взял литр, а не 650-ку с АБСом... |
odity:
Скажем так, не критично,но 1 раз из 100 он поможет удержать переднее колесо на песке при резком торможении. Кстати. свой продаю 2008. |
Thug:
Если при покупке 40к "последние" - лучше взять без и вложиться в ТО. ИМХО. |
Andylex:
Плюс учитывайте , что с абс , то бишь с 07 года и маятник другой и по две свечи на цилиндр . То есть не только разница с абс или без , но и еще кое какие изменения были . Если одного года брать , к примеру 08 , то я бы доплатил бы и взял бы с этой функцией . |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |