Техничка > Техничка
Срабатывает зажигание вместе со сцеплением
Bycha:
--- Цитата: Times от 30 Августа 2016, 01:01:25 ---Ребята всем привет, после поездки по песку примерно 12 км, в очередной раз сгорело сцепление,в глухом лесу, ночью в 350 км от дома. сцепление поменял, все собрал, завожу, а кнопка стартера уже и не нужна, достаточно выжать сцепление и срабатывает зажигание, все бы хорошо, вроде очень удобно)) Только оно срабатывает постоянно, что сделал не так? 2. Заметил что подшипники в узле сцепления куда то подевались всего 6 вместо 11. Где их можно купить или весь узел в сборе?
--- Конец цитаты ---
А ты правильно пользуешься сцеплением и оно у тебя точно собрано нормально?
Ты недавно вроде поменял сцепу в Крыму и снова сжег диски? какая-то шляпа..
Times:
--- Цитата: Bycha от 30 Августа 2016, 18:22:56 ---
--- Цитата: Times от 30 Августа 2016, 01:01:25 ---Ребята всем привет, после поездки по песку примерно 12 км, в очередной раз сгорело сцепление,в глухом лесу, ночью в 350 км от дома. сцепление поменял, все собрал, завожу, а кнопка стартера уже и не нужна, достаточно выжать сцепление и срабатывает зажигание, все бы хорошо, вроде очень удобно)) Только оно срабатывает постоянно, что сделал не так? 2. Заметил что подшипники в узле сцепления куда то подевались всего 6 вместо 11. Где их можно купить или весь узел в сборе?
--- Конец цитаты ---
А ты правильно пользуешься сцеплением и оно у тебя точно собрано нормально?
Ты недавно вроде поменял сцепу в Крыму и снова сжег диски? какая-то шляпа..
--- Конец цитаты ---
да, диски сгорели, посыпались. На этот раз умерло сразу, застрял в песке ночью по дороге на слет мототревелса, на 1ой передаче пытался выехать, без фанатизма. Когда вытащили мот уже еле еле ехал пару километров потом встал, регулировки не помогли. Для меня на Dl немного странное сцепление, сразу как купил показалось странным, не понимал как на нем ездитДа меня это самого удивляет до этого в Крыму год назад на Ебрике сжег сцепление, но там ехал наплевательски, сырая трава под 2 метра, грунта не видно все забилось, когда выехал сцепления нет. Но подрегулировав спокойно доехал до Москвы. Живучий блин. Ездил на ТА 700 20 т. км. Эксплуатировал очень жестко, часто в грязи застревал, буксовал, вытаскивал, проблем таких не было, сцепление жило до меня, и после меня без проблем. Чтобы DL не ехал быстро там где нужно помедленее, например в междурядье или песку, грунту, я часто зажимаю сцепление и держу его в серой зоне. Иначе едет быстро. Не могу сказать что езжу хорошо, но стараюсь аккуратно. Есть второй мот, иногда на нем езжу Версус, там за 3 года не было проблем со сцеплением. После песка звук запуска мотора изменился, стал болеее длинным, при наборе газа на неитрали глохнет иногда, тоже хз. Что с ним. С моими навыками сделал вывод что дальше легкого бездорожья лезть ниукда не стоит. Ошибки дорого обходятся.
Paucheg12:
странно все это. Скажу по поводу своего... Предыдущий хозяин перед продажей менял на нем диски. Езжу почти всегда на 2ой со сцеплением в натяг, если нужно медленно двигаться. На джимхане это хорошо проявляется, неудобен он на первой, тоже самое с движением по пересеченке. +заметил, что часто прижимаю при разгоне с низов рычаг(чтобы корзина в уши не лезла) Прошел 80т, никаких проблем с этим узлом не было.
может горит от того, что мучается сцепление если при всех равных условиях имеет место работа им на высоких оборотах, все таки мотор низовой.
Навигация
Перейти к полной версии