при покупке БУ мота с пробегом , кроме почти новых с пробегами в 5-15к и 1-2 года, они обычно уже уставшие.
с реальными пробегами под 80к
и что бы дальше на нем далеко ездить - в него придется вкладываться.
замена сцепления, водяной помпы, подшипники, тормозные диски, расходники.
это штатно, и хорошо если нет каких-то тяжелых заболеваний.
если сам не очень разбираешься - найми механика из мотосервиса, где ты собираешься ремонтироваться, что бы он приехал, осмотрел мот и по всем узлам на бумажке напиши сотояние всех узлов и нужно/ненужно менять и ценник сразу сколько будет это стоить.
и в конце ИТОГО - сколько нужно будет вложить в мот денег ПОСЛЕ покупки оного.
ПРИМЕР расчета:
в результате мот за 250к, и 100к вложить потом в 10 летний мот с пробегом 80к (150к). (или взять контрактный движок за 50к + 10к перекинуть)
или добавить еще 100к и взять с японии годовалый с пробегом 10к.
если мот с японии - спроси аукционник или вбей номер рамы в гугл - найдешь аукционник, это позволят оценить его реальное первоначальное состояние