| Техничка > Техничка |
| Братья, есть вопрос по генератору |
| << < (6/6) |
| garry:
--- Цитата: surmin от 21 Февраля 2017, 20:59:13 --- !!! Далеко не все, штатные реле регуляторы могут долговременно работать на максимальной нагрузке. Скорее всего реле начнет греться и скоро сгорит. --- Конец цитаты --- В нашем случае, чем больше потребителей подключено, тем меньше будет нагружено и соответственно греться реле. |
| Резин.дятел:
--- Цитата: Thug от 22 Февраля 2017, 10:12:26 ---Я вот в раздумьях между врезным и "на руль". Жалко пластик дырявить. --- Конец цитаты --- По хорошему надо сразу ставить доп. панель. Куда уже выводить: вкл/выкл доп. света, вольтметр, USB зарядку, указатель педарач (кому надо), машину времени с ускорителем и тд и тп. Но как всегда "хорошая мысля приходит апосля". |
| Резин.дятел:
--- Цитата: garry от 22 Февраля 2017, 10:34:54 --- --- Цитата: surmin от 21 Февраля 2017, 20:59:13 --- !!! Далеко не все, штатные реле регуляторы могут долговременно работать на максимальной нагрузке. Скорее всего реле начнет греться и скоро сгорит. --- Конец цитаты --- В нашем случае, чем больше потребителей подключено, тем меньше будет нагружено и соответственно греться реле. --- Конец цитаты --- Можно поподробней? Всегда думал что наоборот... |
| garry:
В мотоцикле генератор с падающей вольт-амперной характеристикой. Напряжение регулируется шунтированием обмоток реле-регулятором (потому оно и греется). Если шунтировать лампочками и любой другой нагрузкой то реле-регулятору будет легче. |
| surmin:
--- Цитата: garry от 23 Февраля 2017, 04:27:49 --- В мотоцикле генератор с падающей вольт-амперной характеристикой. Напряжение регулируется шунтированием обмоток реле-регулятором (потому оно и греется). Если шунтировать лампочками и любой другой нагрузкой то реле-регулятору будет легче. --- Конец цитаты --- Когда работает на полную нагрузку реле регулятор, он работает в режиме выпрямителя. И в этом режиме он греется нисколько не меньше чем режиме шунтирования. А как показывает практика реле горят в основном от повышенного тока отбора. Обмотки статора горят от продолжительной работы в режиме повышенных оборотов - близко к "отсечке". |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Предыдущая страница |