Посмотрел видео, почитал спеки. Чота я не в тренде маркетолухов, наверное. Хотя есть и позитивные моменты. Моя ИМХА:
1. Глушитель у колеса - отстой.
2. АБС - полезно, наверное. Лишь бы датчики не отваливались от грязи/воды. Так и не понял, в каких 5 осях работает IMU. Плюс сделали комбо-тормоза (подключает зад при нажатии переднего тормоза). Однако, в случае сложных условий АБС таки опасно и всасывает, о чем откровенно написано на сайте. Тормоза впереди ажно 4-поршневые. Плюсик.
3. Трекшн. Не понимаю его фичи, если честно - по инфе просто исключает проскальзывание колеса на разгоне. Если не дрочить ручку газа - думаю, не самая сверх-нужная опция.
4. Регулируемое стекло. Купили ноу-хау MadStad видимо
. Нафиг не нужно, как мне кажется, один хрен отрегулировал стекло и ездишь так 90% времени.
5. Лопухи как и были - пластег онли. Засим говно.
6. Защита брюха, КМК, чистый пластик. После истории про железку в маслофильтр - очково
.
7. Панель приборов - ничегошненько выглядит. Показался мелковатым спидометр, но, в принципе, не так уж и надо его разглядывать, если привыкнуть. Наконец-то сделали вольтметр по дефолту. Остальное - игрушки, как по мне (расходы топлива и вотэтовсё). Однако, мне похрен на температуру, например - хочу знать вольтаж и время. Но выбрать предлагают либо то, либо другое. Запас топлива не очень наглядная полоска.
8. Встроенный прикуриватель - ну заживём теперь, китай плачет горькими слезьми. Штекер прямо под тахометром - не всякий влезет, подозреваю.
9. Преднатяг задней пружины крутилкой - странная новинка, вроде, всегда так и было.
10. Low RPM Assist. Автоматически поднимает холостые при нажатии сцепления или на низких оборотах. Уапще не понимаю, зачем, и считаю, что это как минимум потребует привыкания.
11. На переключениях вниз сцепло имитирует проскальзывающее. Не знаю, каково это, надеюсь, что хреновина понадежнее Реклюза для КТМ.
12. Очередной клапан аля EGR и два катализатора. Делаем ставки, сколько они проживут на нашем топливе при отжЫгах или на ослиной моче.
13. Стартер не надо держать - достаточно ткнуть кнопочку один раз. Гммм... А что оно скажет при подсевшем аккуме, ведь завязано на мозги?
14. РР отключает генератор, когда он не вырабатывает электричество. Это вообще как, могут гуру объяснить?
15. Понравились пластиковые накладки на гранях бака.
16. Вилка стала перевертышем, но по-прежнему только преднатяг. Диаметр остался тот же - 43 мм.
17. Рама чистый ляминь. Выглядит дохленькой для дохрена килограммов.
18. Поворотники остались там же, выступают также. Подозреваю, что колоться будут как и раньше. Хреновое решение для adventure мотоцикла.
19. Бак потерял 2 литра. Пичаль.
В общем, для меня явно не "вау, хотеть!".