Автор Тема: Презентация Suzuki  (Прочитано 4743 раз)

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #15 : 05 Октября 2016, 13:24:09 »
Думаю, сложновато сделать уникальную фару

Неа. БМВ)))
no fear

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #16 : 05 Октября 2016, 14:11:39 »
Хохо ! Да что вы понимаете в фарах, дети !


Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #17 : 05 Октября 2016, 17:24:59 »
Если не ошибаюсь-это вроде как еще концепт или около того.
Если ошибаюсь-то извините, но это пиздец))
no fear

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #18 : 05 Октября 2016, 17:29:02 »
Похож на какого-то робота из какого-то старого фильма.. не помню уже.
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #19 : 05 Октября 2016, 17:29:50 »
Если не ошибаюсь-это вроде как еще концепт или около того.
Если ошибаюсь-то извините, но это пиздец))
пиздец, это оранжевые кросовки))))
А это... ну про новый стром тож говорили пиздец и ничо, привыкли
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн мамонт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #21 : 05 Октября 2016, 17:42:46 »
да-да-да, вот только что наткнулся на байкпосте)
Я просто эту страшную рожу уже давно видел, и тогда это было толи шпионское фото, толи концепт.
no fear

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #22 : 05 Октября 2016, 18:29:00 »
охуенский мот так то
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #23 : 05 Октября 2016, 18:36:59 »
охуенский мот так то

ну да ! и дизайн вообще охуевший )))

Оффлайн Osik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 161
  • DL650K5 -> FJR1300 '02
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #24 : 05 Октября 2016, 18:49:55 »
Дизайн у КТМ, имхо - огонь!
Все это вкусовщина...

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #25 : 05 Октября 2016, 19:23:12 »
на фотке выше - ракурс хреновый. А вот по ссылкам так ниче смотрится
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #26 : 05 Октября 2016, 19:37:23 »
на фотке выше - ракурс хреновый. А вот по ссылкам так ниче смотрится

по ссылкам фото делал фотограф за многие тыщи,потом еще маркетолог за такиеже тыщи отбирал ))

а шпионское фото сделали на вскидку )

Оффлайн Сергеевич

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1482
  • Плохой танцор,хороший Многопапа
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #27 : 05 Октября 2016, 19:51:27 »
Да уже терли за КТМ супер-пупер Эдвенчер.

МЕЧТА не должна приводить в банк.
Я не ясновидящий. Я жопочующий.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #28 : 05 Октября 2016, 20:39:51 »
Посмотрел видео, почитал спеки. Чота я не в тренде маркетолухов, наверное. Хотя есть и позитивные моменты. Моя ИМХА:
1. Глушитель у колеса - отстой.
2. АБС - полезно, наверное. Лишь бы датчики не отваливались от грязи/воды. Так и не понял, в каких 5 осях работает IMU. Плюс сделали комбо-тормоза (подключает зад при нажатии переднего тормоза). Однако, в случае сложных условий АБС таки опасно и всасывает, о чем откровенно написано на сайте. Тормоза впереди ажно 4-поршневые. Плюсик.
3. Трекшн. Не понимаю его фичи, если честно - по инфе просто исключает проскальзывание колеса на разгоне. Если не дрочить ручку газа - думаю, не самая сверх-нужная опция.
4. Регулируемое стекло. Купили ноу-хау MadStad видимо :). Нафиг не нужно, как мне кажется, один хрен отрегулировал стекло и ездишь так 90% времени.
5. Лопухи как и были - пластег онли. Засим говно.
6. Защита брюха, КМК, чистый пластик. После истории про железку в маслофильтр - очково :).
7. Панель приборов - ничегошненько выглядит. Показался мелковатым спидометр, но, в принципе, не так уж и надо его разглядывать, если привыкнуть. Наконец-то сделали вольтметр по дефолту. Остальное - игрушки, как по мне (расходы топлива и вотэтовсё). Однако, мне похрен на температуру, например - хочу знать вольтаж и время. Но выбрать предлагают либо то, либо другое. Запас топлива не очень наглядная полоска.
8. Встроенный прикуриватель - ну заживём теперь, китай плачет горькими слезьми. Штекер прямо под тахометром - не всякий влезет, подозреваю.
9. Преднатяг задней пружины крутилкой - странная новинка, вроде, всегда так и было.
10. Low RPM Assist. Автоматически поднимает холостые при нажатии сцепления или на низких оборотах. Уапще не понимаю, зачем, и считаю, что это как минимум потребует привыкания.
11. На переключениях вниз сцепло имитирует проскальзывающее. Не знаю, каково это, надеюсь, что хреновина понадежнее Реклюза для КТМ.
12. Очередной клапан аля EGR и два катализатора. Делаем ставки, сколько они проживут на нашем топливе при отжЫгах или на ослиной моче.
13. Стартер не надо держать - достаточно ткнуть кнопочку один раз. Гммм... А что оно скажет при подсевшем аккуме, ведь завязано на мозги?
14. РР отключает генератор, когда он не вырабатывает электричество. Это вообще как, могут гуру объяснить?
15. Понравились пластиковые накладки на гранях бака.
16. Вилка стала перевертышем, но по-прежнему только преднатяг. Диаметр остался тот же - 43 мм.
17. Рама чистый ляминь. Выглядит дохленькой для дохрена килограммов.
18. Поворотники остались там же, выступают также. Подозреваю, что колоться будут как и раньше. Хреновое решение для adventure мотоцикла.
19. Бак потерял 2 литра. Пичаль.
В общем, для меня явно не "вау, хотеть!".
« Последнее редактирование: 05 Октября 2016, 20:46:46 от Thug »
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3605
  • Литровод
Re: Презентация Suzuki
« Ответ #29 : 05 Октября 2016, 21:50:00 »
1) +1
2) Три оси перемещения и две оси вращения.
14) Это вообще бред, генератор не может есть электричество, может только недодавать. Отключать его смысла нет.
17) А что, раньше чугун был? :) У TL'ки и всех ее потомков люминь. Вроде раму только в ДТП рвали.
SV650 S '99
DL1000 '2003